У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Наталия, 40 лет
  • Елена, 41 год
  • VW, 53 года
  • Оля, 43 года
  • Лиса, 40 лет
  • Кайти, 58 лет
  • Александр-01, 67 лет
  • Natali, 47 лет
  • Galina, 45 лет
  • V@lentin, 41 год
  • Антон, 28 лет
  • Olesya, 38 лет
  • Вячеслав, 38 лет
  • Александр, 59 лет
  • Евсения, 43 года
  • Юрич, 50 лет
  • Алексей, 27 лет
  • R, 42 года
  • DionisWladMiR, 42 года
  • Сергей, 35 лет
  • Татьяна, 55 лет
  • Кирилл, 41 год
  • Оля-ля, 39 лет
  • Ищу солнце, 44 года
  • Алекс, 43 года
  • Елена, 49 лет
  • Алексей, 41 год
  • Феникс, 48 лет
  • serghey, 49 лет
  • Nata, 47 лет
  • Алена, 54 года
  • Vadim, 43 года
  • Oleg, 60 лет
  • Надежда, 37 лет
  • Владимир, 59 лет
  • Еll, 52 года
  • Николай, 71 год
  • Виталий, 47 лет
  • Вова, 38 лет
  • Игорь, 52 года
  • Alex, 63 года
  • Serge, 46 лет
  • Darina, 47 лет
  • Светлана, 51 год
  • Bjorn Ironside, 39 лет
  • ВАДИМ, 53 года
  • Маруся, 38 лет
  • Den, 35 лет
  • Медуза, 47 лет
  • Алексей, 65 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

О рабстве. Самовольном.
Ловлю себя на мысли, что могу прожить свой день не задумываясь над действиями, на автопилоте. Фиксирую отдельно лишь "уснул-проснулся". Понимаю, что сам себя загнал в эти рамки предсказуемости. Каждый день,как вчера. и завтра тоже. Я не могу пожаловаться на неустроенность быта и отсутствие любви. Я просто растерян, словно заблудился в каком то то квесте. Такое ощущение, что стоит мне разгадать головоломку и все встанет на свои места. Но какую головоломку?
Раньше, что бы вырваться и забыть, мне помогал алкоголь. сейчас уже нет. я не впадаю в депрессию, унынию не предаюсь. просто эти мысли всегда фоном где то на подсознании. личностный ли это кризис и возрастные заморочки или я могу в итоге свихнуться? кто проходил. кому знакомо? о, возлюбленные мои братья и сестры)))

Комментарии

261 Развернуть все ответы Свернуть все ответы
  • Мрачный
    Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века -
    Все будет так. Исхода нет.

    Умрешь - начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.
    Ответы 6
  • R.G.
    Мрачный, 😌
  • Анкета номер 13290
    Мрачный, не прав был Маяковский, ох не прав!
  • Мрачный
    Анкета, вероятно, Маяковский был неправ.
    А это Блок.
  • Анкета номер 13290
    Мрачный, да какая разница, он тоже не прав оказался ))
  • Hronograf
    Мрачный, а зачем слепакова удалил ?
  • Мрачный
    Hronograf, нетрогал
  • Smorodin
    Подступает кризис среднего возраста, не?
  • Алексей
    займись походами на выживание... плато Путорна хороший маршрут😉 там каждый день будешь думать как выжить и никакого автопилота
  • Alexander
    Мне знакомо.
    И знаешь, преодолел это довольно таки безболезненно.
    Помогло любимое увлечение.
  • Мама Стифлера
    Это кризис средного возраста, взрослеешь.
  • Сева
    Чтоб такие мысли в голову не лезли, каждый раз ставь себе новую цель в жизни. Если жизнь -борьба некогда задаваться подобными вопросами.
    Ответы 1
  • Осенний
    Солд , вот же...если нет проблем, создаешь их сам. в этом я мастер)
  • axeinos
    Очень добрый день !...Ну, что ..."Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу..." Кризис. Главное- в погоне за новизной глупостей не наделать, всё, что за эти годы ценного нажито- семью, друзей, да и себя не обесценить и не растерять...Держитесь !
    Ответы 1
  • Осенний
    axeinos, держусь. сохраняю оптимизм. накатывают приступы ,в основном перед сном, в темной комнате
  • дона Флор
    Нео, ты увяз в матрице. Было такое. Прошло после смены работы, развода и переезда.
    Ответы 2
  • Игорь РНБ
    дона Флор, А вереница писек думаешь не сыграла роль ?
  • дона Флор
    Рак на безрыбье, Зачем Вы у меня про свои вереницы спрашиваете?
  • Свободный Человек
    работать надо больше. работать так, чтобы каждая косточка болела.
    Ответы 4
  • LED
    Свободный человек, че за бред? работать ради чего - у пацана и так всё есть🐻
  • Свободный Человек
    LED, отдать все и работать. нет в жизни стимула у человека.
  • LED
    Свободный человек, а ты хоть раз теряла? ну чеб в ноль
  • Свободный Человек
    LED, было дело )
  • LED
    осознал , что ты алкаголик и сказал , да это так - уже 80% что ты завяжешь .... аналогичная ситуация и с этой байдой - рецептов нет , просто прими как должное... кстати не слушай свободных - они тебе щас налепят горбатого про количество затраханных до смерти тёлок не меняя руки🐻
  • Игорь РНБ
    Это Сыпь и Явь нашего времени.. Ничего не поделать. Держись.
  • Мрачный
    Один дядька в древности в такой ситуации оставил работу, хотя был большим начальником, оставил жену, детей...и ушел. Просто ушел. Жил в лесу, думал.
    Питался чем попало. Помогло говорят.
    Его сейчас знают как Гаутама Будда
    Ответы 8
  • LED
    Мрачный, ты ему душу заглядывал? - ни кто же правду не скажет...ну да бросил , ну да ушел в нирвану ...а к чему стремиться???
  • Мрачный
    LED, с спокойствию. В душЕ.
  • Осенний
    Мрачный, 😂
  • Свободный Человек
    Мрачный, люди рассказывали, что в лесу медведи.
  • дона Флор
    Свободный человек, гималайские. О Будде же речь.
  • Свободный Человек
    дона Флор, правильно, побегает от медведей, жизнь заиграет новыми красками.
  • Себек jr
    Мрачный,
    Правильно всё сделал. Спокойствие достигается только тогда, когда ты на всё смотришь сверху. Или снизу. Как только начинаешь соприкасаться, кирдык твоему спокойствию. Отсюдова все монахи, будды и прочая нечисть.
    Надо так спокойненько ко всему относится. Философически. "Мы все умрём. Ха-ха!"
  • Cherokee
    Мрачный, был и ещё один, не так давно. Тоже все бросил и стал рисовать картины. Нищенствовал. Поль Гоген звали его.
  • LED
    офигенная заметка!
  • Perpetuum Mobile
    Это кризис среднего возраста - гормоны меняют формулировки, в организме это происходит довольно таки странным образом, типа все в порядке, но все равно что то не так это пройдет главное не усугублять алкоголем и лекарствами. Это объясняется тем, что ты прожил биологическую свою жизнь и сечас молодые девушки перестанут тебя замечать, а конец жизни будет всё яснее приобретать очертания. Тело стареет
    Ответы 34
  • LED
    Jolly Rojer, ну ты выдал.... в каком интересно возрасте мужик становится невостребованным??? - есть молодые чё сопли стекают по жизни , они когда свои часы остановили тогда???
  • Perpetuum Mobile
    LED, есть показатели такие у М - 37 лет а у Ж - 35 это возраст который природа человеку отмерила как животному, а остальное это уже сверху плюсом за комфортные условия, медицину, технологии... Гормональный спад идёт - молодухи нутром это чуют, что староват уже претендент, с днем рождения перестают поздравлять и все такое,. молодух реально меньше становится в жизни
  • Осенний
    Jolly Rojer, спорно. очень. из оптыта
  • Perpetuum Mobile
    Осенний С., Есть погрешность конечно, обмен веществ у всех разный,, но не более 5 лет по временной шкале
  • LED
    Jolly Rojer, согласен - но коль мы рабы технологий , надо этим пользоваться.... ожидание смерти , хуже самой смерти - так чего её ждать с 35 лет???
  • Perpetuum Mobile
    LED, нет не ждать еl muerto, конечно, самому идти к ней 😃 "презреть" так сказать )))
  • Осенний
    Jolly Rojer, да наоборот все...и это даже странно. девушки обращают \внимания гораздо больше, тело лучше и бодрее...
  • Свободный Человек
    Осенний С., на бабло и машину они зырят.
  • Осенний
    Свободный человек, нет))) у меня рубашка красивая😜
  • Себек jr
    Осенний С.,
    Кстати про рубашку.
    Поменяй тельняшку на косоворотку. Может найдёшь для себя новый смысл. Чо с геями воевать то. Мелочно это.
  • Осенний
    Сергей, ???))) вот нафиг ты опять про них вспомнил)))))))))
  • Себек jr
    Осенний С.,
    Добить, что ли...
    Сёдня услышал от одного не самого глупого человека обвинение Сталина в педерастии.
    Ну а Ежов в своих признаниях прям таки перечислил всех кого того. Типа сначала я с ним, ну и с его женой тоже. Это уже документ. Ну а если полезть ковырять англицких аристократов, то там ваще...
    Только вот поговаривают, что Ежова то англичане научили кого и куда любить правильно надо.
  • Осенний
    Сергей, Серый, завязывай😂
  • КацЪка
    Сергей, я тоже хочу к вам в секту ) хотя б просто почитать
  • Себек jr
    КацЪка,
    Что б попасть в секту надо сдать экзамен по Сатановскому.
    Ты провалишь.
  • Осенний
    Сергей, или просто быть Серегой😂
  • Себек jr
    Осенний С.,
    Всё таки баб надо брать. Немного. Штук несколько.
    Закрытые мужские клубы до добра не доводят. Англичане подтвердят.
    Кацъка, канешн, ещё тот вариант. Ну пиво носить будет, хотя бы.
  • Осенний
    Сергей, катька ваще отличный вариант в этом плане. секс не нужен, замуж не рвется)))))))))) в гараж согласна)
  • КацЪка
    Осенний С., те па братски могу массаж сделать воротниковой зоны
  • Осенний
    КацЪка, так....Катюня...я человек легковозбудимый и моя границы
    моей воротниковой зоны еще неопределены и неизведаны))))))
  • КацЪка
    Осенний С., я па братски , буду переодически со всей дури по плечу хлопать )))
  • КацЪка
    Осенний С., а вообще надо отдыхать , вы ж дядьки такие нежные , все время с чем то беритесь преодолеваете думаете . Нежные создания прост , ну
  • КацЪка
    Сергей, 😒ну вдруг там вопросы будут по той теме что я знаю из Сатаровского.
  • КацЪка
    Сергей, сатановского
  • LED
    Свободный человек, как ты убого мыслишь) реально гооворю ....кто на это смотрит с теми и базарить не о чем🐻
  • Свободный Человек
    LED, чо убого то ... реально. будто не смотрят ... и будто есть о чем разговаривать.
  • LED
    Свободный человек, это вещи как бы само собой разумеющиеся , не требующие заострения ...
  • Свободный Человек
    Jolly Rojer, так потрясающе послать в саване на кладбище ...
  • Perpetuum Mobile
    Свободный человек, фотку ставь приятную с макияжем, че спряталась?
  • Свободный Человек
    Jolly Rojer, возраст критический наступает, саван примеряю ... какие фоты ...
  • Perpetuum Mobile
    Свободный человек, да лан поди нашла себе кого, а сказать стесняешься, ыыы
  • Свободный Человек
    Jolly Rojer, нет.
  • Сибирь
    Jolly Rojer, Прошу прощения заранее за мой французкий.. но позволю себе написать следующее -Пиздешь Ваша версия коллега!!!
  • Perpetuum Mobile
    Строитель, а земля плоская😃
  • Себек jr
    Это эффект опустошения после достижения.
    Например, нашёл ты клад, два года радовался, а потом упс и пустота.
    Или познал первый раз женщину и типа вау, как классно. Лет через пять понял что бабы дуры и пустота.
    В общем, для нового цикла надо чонить найти.
    Или потерять.
    Ответы 5
  • axeinos
    Сергей, Лучше всё-таки найти...
  • дона Флор
    axeinos, Еще один клад?
  • axeinos
    дона Флор, Ну, вроде того...завести собаку, начать стройку какую-нибудь, дочь "родить"....
  • Осенний
    Сергей, 👍
  • Осенний
    Сергей, главное не потерять свою гетеросексуальность😂😂😂 а то новый цикл станет слишком насыщенным
  • Гадёныш
    тебе повезло, что ты мальчик...пркиинь ты был бы бабой....все тоже самое, тока вдобавок это все наслаивается на ПМС, а у некоторых вдобавок сопровождается ежемесячными ипатечками
    Ответы 2
  • Осенний
    Гадёныш, дааааааа....и меня бы постоянно банили в заметках😂
  • NeON
    Осенний С., А еще бы думал, кому давать, а кому не давать. Вот жизнь у теток🤔
  • LED
    может тебя огорчило что 5 лет к пенсии добавили)))
    Ответы 3
  • Осенний
    LED, да меня вообще огорчает то, что я стал следить за изменениями в обществе, законодательсьтвом и политикой...))))
  • LED
    Осенний С., точно ... я сам бывает присяду - вроде везде правы и всех нас дрючат ) выход - водки и на рыбалку , там тема та же политика , бабы , но можно аппоненту морду набить , ну или тебя попинают , но веру в светлое будующее это укрепляет🐻
  • Осенний
    LED, 😂👍
  • ЁшкинКот
    Добавьте в жизнь новую грань - займитесь новым дело ДЛЯ ДУШИ)))
    Ответы 13
  • Свободный Человек
    ЁшкинКот, пусть ребенка заведет, ну. дяденьки с годами к детям радостнее.
  • ЁшкинКот
    Свободный человек, это прям прекрасный вариант)))
  • Свободный Человек
    ЁшкинКот, бюро вредных советов )
  • Осенний
    Свободный человек, это мне?
  • Свободный Человек
    Осенний С., ну не мне же ...
  • Осенний
    Свободный человек, у меня двое *громким шепотом)
  • Свободный Человек
    Осенний С., пусть будет трое.
  • Осенний
    Свободный человек, не...надо двоим все дать
  • ЁшкинКот
    Осенний С., по идее, если с ними заниматься, то они не дадут скучать 😉
  • Осенний
    ЁшкинКот, если с ними заниматься, то они лещей будут отхватывать))))))
  • ЁшкинКот
    Осенний С., я имел ввиду не уроки, если что 😋
  • Осенний
    ЁшкинКот, тренировки тоже
  • ЁшкинКот
    Свободный человек, тебе тоже не помешают 😋
  • Всё Суета
    Не, нету ничо подобного🍻 а по сему щитаю эт от безделья🍻
    Ответы 5
  • Осенний
    Всё Суета , как в армии было помню: что бы матрос не думал о всякой фигне, надо что бы он постоянно был в нарядах и при деле)))
  • Всё Суета
    Осенний С., Ты же сам все понимаешь)) када нет времени на рефлексию оно ведь и для души и для дела полезней🍻
  • Осенний
    Всё Суета , я ж говорю-перед сном накатывает, когда выдыхаю от забот и заканчивается пакет с марьиванной))))))
  • LED
    Осенний С., в кубрике не дрочить🐻
  • Осенний
    LED, исключительно в галюне
  • USeleSS
    у меня в 25 такое было(
    Ответы 2
  • Игорь РНБ
    USeleSS, а потом закрутилась вереница писек...........
  • USeleSS
    Рак на безрыбье, у тебя голова не кружится?
  • Прынц
    Во всём виноваты американские империалисты.. срочно на Донбасс добровольцем.
    Ответы 3
  • N
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, Кстати, выпивал пару раз в известном маргинальном баре с вербовщиком туда. Платят сотку.))
  • Виктор
    Garry , да ап чом ты. Ныне амерзкие именуют себя красиво, истеблишмент, пиарятся, как всегда, и тут жа других роняют маргеналами в известнейшем баре.
  • Виктор
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, да ап чом ты. Ныне амерзкие именуют себя красиво, истеблишмент, пиарятся, как всегда, и тут жа других роняют маргеналами в известнейшем баре.
  • USeleSS
    Сейчас только в полнолуние накатывает...но я держусь)
  • Татьяна
    пузо есть?
    Ответы 3
  • Осенний
    Татьяна, бывает)))
  • Игорь РНБ
    Татьяна, это не пузо, а резервуар для пива !
  • Осенний
    Татьяна, заинтриговала)))
  • КацЪка
    Про отдохнуть было ? Одному !
    Ответы 13
  • Осенний
    КацЪка, не было. не могу один.
  • КацЪка
    Осенний С., «надо Федя , надо!» надо отдыхать , ты просто «устал»
  • Осенний
    КацЪка, в отпуске 3 года не был...это да
  • КацЪка
    Осенний С., вот это все от туда , точно точно .
  • Сибирь
    Осенний С., так ты хошь .что б тебя пожалели.что ль?или.что за цель? что бначали уговаривать всем сайтом отдохнуть съездить? есть врачи возьми талончик и сходи...или к батюшке в приход
  • КацЪка
    Строитель, мне кажется это зависть ?!))))))))))
  • Сибирь
    КацЪка, К кому?)
  • КацЪка
    Строитель, к Сережке )))
  • Осенний
    Строитель, отвлечься я хочу от мыслей о сиськах и разнообразить сегодняшнюю ленту заметок
  • Сибирь
    Осенний С., Отвлекешься от сисек-козленочком станешь..классика..еще в сказке про это читал)))))))))
  • Всё Суета
    КацЪка, мотануть на Байкал, в тайгу, к белкам🍻
  • КацЪка
    Всё Суета, это прекрасно )) там на Ольхоне , прекрасно
  • Сибирь
    Всё Суета , С белками у него уже и так перебор..куда Вы его посылаете!!))
  • LED
    у нас замполит перед присягой заставил подписать ксиву следущего содержания - Обязуюсь о бабах не думать , в самоволку не ходить, в океане не купаться и еще чего то не помню ... я бы ограничися одним пунктом - Не маструбировать 🐻 на флаг
  • Всё Суета
    Не, ну картинка тотпровацируе 🍻
  • Андрей
    самое отвратительное, что после смерти, нас не будет, а душа, которую мы бережем, исчезнет в океане. Ну и усе..что хотелось бы сказать. Человек ничтожен, беззащитен, не принадлежит себе...#Матрицапоглотиланас
    Ответы 5
  • Осенний
    Полынь, ну все....1.02 очередной апокалипсис
  • Андрей
    Осенний С., мы родились не сами, жизнь идет сама без нас, мы лишь можем просматривать сюжет. Фильм длинной в жизнь #матрицаникогонеотпускает
  • LED
    Полынь, что будет после - было ДО ....видимо ты помнишь раз так правильно всё трактуешь🐻
  • Андрей
    LED, я недвано размышлял, не нашел ни одного примера, что бы поверить, что я возращусь на землю именно мной. Частью себя, может быть.
  • Perpetuum Mobile
    Полынь, жизнь это циклическое перерождение мы приходим из вечности и уходим в неё, вечность была до нас и останется после нас - умирать это не страшно, ибо последняя твоя мысль решает кем ты будешь в следующей жизни😃
  • Сибирь
    Опоздал ты с диагнозом похоже!
  • НеLOVEлас
    это у тебя кризис среднего возраста. У меня нечто похожее было в 33. Пройдет к старости😂
    Ответы 2
  • Сибирь
    неLOVEлас, Че то климакс у тебя рано начался))))
  • НеLOVEлас
    Строитель, раньше сядешь, раньше выйдешь😂
  • Мона
    да ладно, бывают еще более замкнутые пространства, чем наше.) человек - это целая Вселенная, ищи ответ внутри себя.
  • Мона
    мы просто от природы оторваны, бетонными коробками, так бы ты уже давно соединился с Космосом и все нашел.)
  • Облико Моралес
    Мороз и перепад давления виноваты. Летом такого не бывает, когда пляж, голые девуи, шашлык и отпуск. Трудовой будень он как под копирку. Хлопоты
    Ответы 3
  • Genius
    Инженер, Солнце светит и растет трава , но она тебе не нужна!!!!! При апатии нет сезона!!!!
  • дона Флор
    genius, в теплое время года, все же полегче. Тоже заметила, что третий месяц зимы сводит на нет весь мой оптимизм. А впереди еще два....
  • Genius
    дона Флор, 4😂
  • Мона
    следующий вопрос будет, для чего я вообще родился? и для чего живу? может быть начнешь выполнять, свою задачу.) это же здорово.
    Ответы 3
  • Осенний
    Цветочная, на эти вопросы уже оитветил. ответ меня огорчил, но ничего не поделаешь...я как тля-родился сам, родил потомство и все. в принципе то
  • Мона
    Осенний С., если тебя этот ответ не устраивает, ищи другой. он должен быть радостным.)
  • Алена
    Осенний С., Как так то!? Все религии твердят, что смысл жизни не в ипотеке и продлении рода,и даже не в поиске смысла, а в том чтобы интересно сыграть роль и в конце получить Оскар. На 100% радоваться, страдать, бояться, добиваться. - Чтобы у зрителей по ту сторону дух захватывало!
  • Доктор
    Сломай шаблон, не жди пятницу- начни бухать в среду с утра( на работе) и сразу всё вокруг изменится....я на пароходе так делаю раз в месяц...называю это" болезнь душИ"
    Ответы 4
  • Мрачный
    Варяг, По существовавшему уставу купеческой гильдии, подписанного Александром | в 1807 году, всякий купец имел право на ежегодный отдых по "болезни души". Так именовался запой.
    Разрешалась "малая" (длительностью 2 недели) и "большая" (сроком не месяц) "болезнь души".
  • Доктор
    Мрачный, ну вот, кто я такой чтоб перечить царскому указу? Сразу видно что человек был понимающий , образованный...
  • Мрачный
    Варяг, 🍻
  • Осенний
    Варяг, я вчера начал уже)))))))))))
  • Мурлыська
    А мне кажется это не зависит от возраста.. У кого-то раньше, у кого-то позже приходить осознание, что живешь по кругу или по прямой.. Мне кажется, тут либо принимаешь и продолжаешь так жить, либо меняешь себя, свою жизнь, вносишь что-то новое.. Сходишь, скажем так, с протопнанной дорожки))
    Может и правда надо всех оставить и отдохнуть или модет сделать то, чем никогда незанимался, изменить себя, себе..слодно это.. Иногда,лучше о таком не думать..
    Ответы 17
  • Мона
    Мурлыська, лучше думать, идем по прямой. иногда извилистыми дорожками.)
  • Осенний
    Мурлыська, у меня никогда не было секса с близняшками...я никогда не засовывал в рот лампочку)))
  • НеLOVEлас
    Осенний С., ты еще огорчись, что с мужиком не было😂
  • Осенний
    неLOVEлас, и ты туда же)))))))))))) ну не надо мне про геев больше писать))))))))))
  • НеLOVEлас
    Осенний С., попробуй клин клином. Сначала в запой, пока печень пощаду не запросит, а потом куда-нибудь на Танай, с парашютом оторвись
  • НеLOVEлас
    Осенний С., там Мурлыська призывает ее попробовать😂
  • Мурлыська
    неLOVEлас, никого я не призываю, автору вон, близняшек надо, а у меня нет😁
  • НеLOVEлас
    Мурлыська, если он хорошенько накатит, как мы ему советуем, у него и так будет в глазах двоиться😂
  • Мурлыська
    неLOVEлас, так, не по теме говорите, товарищ
  • НеLOVEлас
    Мурлыська, как же не по теме? Советуем автору способы релакса
  • Мурлыська
    неLOVEлас, и чо, мной теперь релаксировать автору?
  • НеLOVEлас
    Мурлыська, ну мы много планов ему накидали. Тебя не отдам, хотя ты и просилась😭
  • Мурлыська
    неLOVEлас, сама отдамся, тя не спрошу😋
  • НеLOVEлас
    Мурлыська, ты уж определись. То хочешь отдаться, то возмущаешься по этому поводу. Ветренная девица
  • Облико Моралес
    Осенний С., Светодиодные лампы вполне так 😄
  • Мурлыська
    Осенний С., ну так попробуй уже что-нибудь)))
  • Облико Моралес
    Мурлыська, чё там сложного? Играл в танчики, начни играть в самолетики. Смотрел сериалы, стал клеить модели. Занимался алкоголем, бросил его потопал в спорт зал... Вариантов тьма. Я вот в танчики наигрался, хочу тетю за сисю теребииь ✌
  • Hronograf
    Зажрался ты просто . Вот и все .
    Ответы 10
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, посадить его возле церкви собирать копеечку - и на это прожить...
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, не это тоже не то .
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, и как по твоему сальце сгонять?
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, если у человека есть возможность сидеть здесь и ныть что все идет по кругу все день сурка - значит у него все не так уж и плохо
    а вот если он как белка в колесе крутится и все одно и тоже - а тут время нет сидеть это другое

    вообщем смена обстановки и т.д.
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, видишь ли - менять на худшее никто не хочет.... но каждый понимает предел своего могу.....
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, главное здоровье
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, согласен.....с такого поводка не сорвешься....
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, здоровья нет - вот тогда можно думать о плохом если силы воли нет
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, когда здоровья нет силы воли не помогают......
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, ну тогда все пиши завещание и по сценарию
  • Анкета номер 13290
    Ключевое слово - не задумываясь. Попробуйте выключить мозги. Помогает, проверено )
    Ответы 7
  • Осенний
    Анкета, от чего помогает? совершенно погрузиться в пучину уныния?)))
  • Анкета номер 13290
    Осенний С., если мозгов нет и выключить нечего, тогда в пучину уныния, да.
  • Облико Моралес
    Анкета, вот вы дамы не понимаете тонкостей мужской души... за что мы вас любим не пойму, ведь мы такие разные 💘
  • Анкета номер 13290
    Инженер, это не любовь была, детка )
  • Осенний
    Анкета, ты груба и нетактична
  • Анкета номер 13290
    Осенний С., правда нравится не всем )
  • Осенний
    Анкета, чужая правда не нравится никому😉
  • Frrutta
    Это жены недоработка. Надо мужику периодами мозг встряхивать 😜
    Ответы 8
  • НеLOVEлас
    Frrutta, встряхивать, но не грызть😂
  • Frrutta
    неLOVEлас, не, грызть не надо, надо, чтобы как из шампуня пена 😁
  • НеLOVEлас
    Frrutta, для него больше подойдет сравнение, как пена из упавшей трешки пива, когда ее потом открываешь😂
  • Анкета номер 13290
    Frrutta, в данном конкретном случае, жене вообще, смотрю, с муженьком «повезло»...
  • Frrutta
    Анкета, а че не так? Классный парень, по моему
  • Hronograf
    Frrutta, у меня жены нет . ты вот мне встряхиваешь вот еще встряхивали но уже сморю профиль удален
  • Frrutta
    Hronograf, ))) я вроде еще даже не начинала
  • Hronograf
    Frrutta, не, ты прям думать заставляешь
  • СТАРЫЙ ЛИС
    так всех увы нас косят годы... таков увы закон природы....то боль в спине..в груди отдышка...то геморой...то гдето шишка...начнешь ты кашлять и дрыстать и пальцем попе помогать....
    как стареть то не хочется....
    жизнь должна идти наоборот - рождаешься - отдыхаешь на пенсии - молодеешь.. потом совсем масенький...- и твоя жизнь заканчивается оргазмом
  • Римский
    ну, не знаю... каждый день же что то происходит, приятное и не очень. какие то планы, что то удаётся, что то нет. если глубоко копнуть, то наверное - день сурка, но почему то, ощущения такого нет.
    правильно говорят, мож это эффект достигнутой цели. достиг чего хотел и как бы завис.
    Ответы 1
  • R.G.
    Римский, каждый день что-то новое, да... то дымка пурпурная, то ещё чего.... "О, сколько нам открытий чудных..."😄
  • NeON
    Понимаю, дом, работа, дом, работа. А так хочется девулю сводить на 3 800.
    Где б найти такую? 🤔
    Ответы 20
  • Осенний
    Мерзкий тип, я сводил. мне понравилось)
  • Hronograf
    Осенний С., в питоне можно одна за 10 на час сводить
  • Hronograf
    Мерзкий тип, своди двух за 7 600
  • СТАРЫЙ ЛИС
    Hronograf, близняшков?
  • Hronograf
    СТАРЫЙ ЛИС, тут варианты .. близняшков, сестер , маму с дочкой , подружек
  • NeON
    Hronograf, откуда 2х то взять, тут бы одну найти...
  • Hronograf
    Мерзкий тип, ну если не заморачиваться на секасе за 3800 то тут полно кто не против
  • R.G.
    Мерзкий тип, всё силюсь нажрать на 3800.... безрезультатно...😏
  • Hronograf
    R.G., не туда ходите
  • R.G.
    Hronograf, думаешь, мне ТУДА надо?)
  • Hronograf
    R.G., не знаю. но нормальный стейк и т.д. больше 3800 получается
  • R.G.
    Hronograf, конкретнее... место! адрес!
  • Hronograf
    R.G., напротив военкомата
    советская чего то там бц кронос
    стейкхауз например
    есть еще места .
  • R.G.
    Hronograf, обязательно загляну.... проверю.....
  • Hronograf
    R.G., а так есть места где ешь ешь а все меньше 3800
  • Frrutta
    Hronograf, так нормальным стейком на двоих обожраться
  • Hronograf
    Frrutta, в тае - да
  • NeON
    R.G., смотря что заказывать)
  • R.G.
    Мерзкий тип, видимо, алкоголь.. но я не пью...
  • Марина
    Мерзкий тип, это ж обожраться целой роте девуль, а они потом еще и неподъемными станут. Где вы их находите на 3800 и без продолжения? Девки типа днем фигуру блюдут, а вечером на нее плюют, поскольку нахаляву и уксус сладкий. Ну, ищите, я за такие деньги сапоги себе зимние покупаю, а ем, как Дюймовочка ... из "Пятерочки"👢👗
  • Frrutta
    Фауст
    Мне скучно, бес.
    Мефистофель
    Что делать, Фауст?
    Таков вам положен предел,
    Его ж никто не преступает.
    Вся тварь разумная скучает:
    Иной от лени, тот от дел;
    Кто верит, кто утратил веру;
    Тот насладиться не успел,
    Тот насладился через меру,
    И всяк зевает да живет —
    И всех вас гроб, зевая, ждет.
    Зевай и ты.
  • НеLOVEлас
    Чтоб жизнь серой и пресной не казалась -надо больше отдыхать. И желательно подальше от места жительства и отключив телефон
  • Perpetuum Mobile
    Городские совсем обленились, хорошо живёте, нологи поднять надо еще и бензин до 50
    Ответы 1
  • НеLOVEлас
    Jolly Rojer, вот ты вражина. Ты и Медведев😂
  • R.G.
    людям эмоциональным очень сложно проживать одно и тоже много раз. пройдёт.
  • МэМ
    Когда мужики начинают скучать, что у них прям день сурка появился. Их срочно на войну, что бы было с чем сравнить
    Ответы 2
  • Hronograf
    МэМ, на войне день сурка
  • НеLOVEлас
    МэМ, а вы были на войне и у вас есть с чем сравнивать? Война это страшно, грязно и больно
  • ЗЕФИРка
    вся хандра от нехватки солнца! пей витаминки,ешь мандаринки!😜
  • Frrutta
    Тоже Маяковский 😂😂😂
  • R.G.
    кстати, а ведь и правда можно перечитать и "Фауста" и томик Блока... ради разнообразия...
    Ответы 14
  • Осенний
    R.G., Блок наше все)
  • Frrutta
    R.G., Лермонтова еще, чтоб жизнь малиной не казалась))
  • R.G.
    Frrutta, "печальный демон, дух изгнанья, летал над грешною землёй..."... ну всё, открываем литературный клуб😄
  • Осенний
    R.G., все-таки классики-это нечто. так плавно и мелодично все у них
  • R.G.
    Осенний С., на то они и классики... среди поэтов советского периода очень лиричен Николай Рубцов... при всём моём уважении и к другим гениям той эпохи...
  • Осенний
    R.G., кстати. а не припомните ли какого нибудь лиричного творения о женских прелестях?))
  • R.G.
    Осенний С., Иван Бартков тебе в помощь.....😄
  • Осенний
    R.G., почитал. весьма и весьма)))
  • R.G.
    Осенний С., 😄 Ваня может, он такой😄
  • R.G.
    Осенний С., п.с. весьма прелестно Толстой описывал Наташу Ростову.....
  • НеLOVEлас
    Осенний С., давайте все же о сиськах. А то высокая поэзия убивает эту заметку😂
  • Frrutta
    R.G., автора в депресняк загоним 😁
  • R.G.
    Frrutta, думаешь?)
  • Осенний
    Frrutta, не загоните. вы все сегодня на редкость позитивны😘
  • R.G.
    .... и вот зачем сейчас я вспомнила про Ивана Барткова?...
  • Моргенмуффель
    Однажды когда ещё материя не обрела форму и дыхание мыслей были гонимы ветрами облаков мягкого мозга Пошёл я в горы святые .чтобы познать истину .На встречу мне сенсей весёлый такой а от него Саке разит 👐🙊 Сразу видно в нерване Спрашиваю как постичь мне дао и просветления ? На то мне сенсей ответил На пути дао ставь брагу и гони самогон !💧 Достигнешь просветления ставь брагу и гони самогон💧 Спросишь как жить после просветления ставь брагу и гони самогон💦 И самое главное никогда не задавай сам себе тупых вопросов на которые не знаешь ответы 👍
  • Pupkin-Goi
    Это ты начинаешь понимать, что жить надо осознано, а потом сознательно
  • Алена
    Надо срочно в бар! Напиться и подраться!
  • Tatu
    Нужно представить, где/с кем/при каких обстоятельствах вот прямо в эту минуту хотелось бы оказаться? При этом не думать, каким образом это может получиться. Вот эта первая мысль - и есть то, чего в жизни не хватает. А если вектор определен - нужно только двигаться в его направлении, в движении и "фон" серый отпадет.
  • Ягода_Шредингера
    Это показатель того, что не хватает треша в твоей жизни😂
    Ответы 2
  • Осенний
    Ягода, чуть-чуть не хватает)
  • Ягода_Шредингера
    Осенний С., Ну ты меня понял, привет). Свежей струи нет)
  • Тай
    не знаю какой ты там ищешь смысл, но в том что ты не поддаешься депрессии и унынию одни плюсы
    это адекватная реакция организма на современный мир, пора бы в столь почтенном возрасте
  • Марина
    Угрюмочная не поможет. К ПСИХОТЕРАПЕВТУ!
Реклама
Топ-5 новостей
Наверх
Вернуться
x закрыть