У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Надежда, 37 лет
  • Владимир, 59 лет
  • Еll, 52 года
  • Оля, 43 года
  • Кайти, 58 лет
  • Николай, 71 год
  • Алексей, 27 лет
  • Виталий, 47 лет
  • Вова, 38 лет
  • Овощевод, 48 лет
  • Игорь, 52 года
  • Alex, 63 года
  • Юрич, 50 лет
  • Serge, 46 лет
  • Darina, 47 лет
  • Светлана, 51 год
  • Bjorn Ironside, 39 лет
  • ВАДИМ, 53 года
  • Den, 35 лет
  • Ровный ритм, 47 лет
  • Алексей, 65 лет
  • Joyride, 39 лет
  • Vitaliy, 49 лет
  • Olesya, 44 года
  • Оля-ля, 39 лет
  • Татьяна, 54 года
  • Бог Любви, 40 лет
  • Татьяна, 40 лет
  • Елена, 49 лет
  • Olesya, 44 года
  • Мила, 47 лет
  • Юлия, 48 лет
  • Виталий, 30 лет
  • Ирина, 38 лет
  • Дарья, 42 года
  • Петр, 42 года
  • Nata, 47 лет
  • Vlad, 58 лет
  • Утро, 50 лет
  • Светлана , 44 года
  • Леля, 41 год
  • Вадим, 47 лет
  • Анна, 39 лет
  • Enya, 42 года
  • KVADRATIг, 52 года
  • Антонина, 48 лет
  • Natali, 47 лет
  • Художник, 37 лет
  • Татьяна, 60 лет
  • Дмитрий, 40 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

Счастливую историю сегодня узнала. Помните олигарх тут с северов проплывал. Так вот, это не о нем. Я ему советовала жениться на хорошей женщине, сиделке с Искитима, пусть она не модель, но человек надежный. И вот простая добрая женщина замуж вышла, за год, пока мы тут лясы точим. Не важно какого вы дохода, образования и веса, хороших людей быстро разбирают.
Так что джентельмены и дальше могут своих моделей ждать, непременно камаз с манекенами перевернется, но жизнь тем временем пройдет мимо)

Комментарии

284 Развернуть все ответы Свернуть все ответы
  • Моргенмуффель
    Ага прям Как буд-то молитва до Бога дошла на утро телега с бабами пришла😂😂😂 не важно это только на словах и в демо версии а в реле это обычно кого-то напрягает раздражает и прочее так что замуж нынче сходить тётке это как в магазин по 7 раз на неделе
  • Дмитрий
    Да уже не до моделей, уже хоть не потреблять чтоб были и то хорошо,
  • КАЗЯВКА
    Мы тоже ждём моделей 👰
    Ответы 11
  • Линда
    КАЗЯВКА, подвинься на лавке, с тобой тоже буду ждать😃
  • Infernal
    Линда, клеить будем ?
  • Линда
    Infernal, точно, надо эту, как её липкую бумагу купить, ну ту на которую мух ловят, только побольше или сачок лучше🤔🤭
  • Jurevich
    Infernal, ласты.
  • Дмитрий
    Infernal, Клей просрочен.
  • ДаЛадноЧёТы
    Линда, ну чотам, камаза еще не видно?
  • Линда
    УшелВМонастырь, ниснаю... вот с магазина приду, и сяду ждать😂
  • ДаЛадноЧёТы
    Линда, очередь живая? по записи? или электронная? а каких моделей подвезут? Мили Ж? а почём?
  • Линда
    УшелВМонастырь, так, лавочка для девочек... и ждём М моделей. Иди на свою лавочку и там жди😎 Ж
  • ДаЛадноЧёТы
    Линда, никак не собирался вас подсиживать. Чистое изучение рынка. Покупаешь камаз моделей оптом, а потом в розницу подороже, гешефт гарантирован
  • Линда
    УшелВМонастырь, ну где я и рынок💁 у меня столько ума нету 🤷 купила помидоры и черешню... села ждать🥴
  • Линда
    А я в такое верю. Знаю такие примеры))) но наши не такие...
    Ответы 2
  • Хулиганка
    Линда, здесь те, кто пережОнились, все равно здесь же и сидят. Мне такое не нать!
  • Линда
    Хулиганка, так и нам тоже чужого не нать
  • Облико Моралес
    Во! Сиделка чьето разбитое сердце сейчас валидолом с нитрогличерином мажет ))
  • СапФо
    Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть... Насчет того, что хороших людей разбирают, спорно. Разбирают всяких, некоторым "под себя не ходит - уже хорошо". Разбирают и плохих, главное, чтобы тому, кто разбирает, это "плохишность" по душе была.
    Ответы 3
  • Infernal
    СапФо, вам с этим в предыдущую заметку 😂
  • СапФо
    Infernal, ну уж нет, терпите меня здесь))
    По теме предыдущей мне тоже есть что сказать, но лень))) работать надо
  • Хулиганка
    СапФо, главное, чтобы не сикался,.. а хотя не важно, с этим мы тоже разберемся)))
  • Принцесса На Бобах
    Отсюда вывод? Мы все здесь плохие))
    Ответы 1
  • Infernal
    Принцесса На Бобах, просто утку не научились выносить
  • Эстетка
    Девачки, а работать, работать то когда?))
    Ответы 2
  • ОксиТоцин
    Эстетка, работаю, взамуж некогда))
  • Ния
    Эстетка, В 1ую смену, а дом работа и дети - во 2ую смену 😉 А так-то ничего, что от работы дохнут кони😅
  • Эстетка
    Помню, вы ему советовали женится на вашей маме, которая почти как я))
    Ответы 1
  • Infernal
    Эстетка, мама бы его лопухом лечила и медитацией, у них много общего на почве буддизма 😇
  • ОксиТоцин
    Плохих девочек не берут замуж, поэтому мы так, на подтанцовках
  • Кофе со сливками
    мне олигарха и даром не нать, и с деньгами не нать...
    Ответы 12
  • Мэри Поппинс
    Кофе со сливками, соглашусь, это весьма специфическая публика, с ними сложно выстраивать отношения на равных. С одной стороны, они, конечно, молодцы, сто добились того, чего добились, с другой - обесценивать других у них все же нет права, но есть большое желание
  • Jurevich
    Великолепный Пингвин, чем отличается обесценивание от констатации факта?
  • Мэри Поппинс
    Jurevich , в том, что когда ребëнок не знает, как читать, я его этому учу и не считаю при этом недочеловеком. Просто он ещё не всё постиг.
  • Jurevich
    Великолепный Пингвин, правильно. К ребенку снисходительное отношение. У него же не выстроено отношение с вами на равных.
  • Мэри Поппинс
    Jurevich , у меня есть обязанность выстроить с ним такие отношения. Уважать надо человека в любом случае. Даже если он сильно запутался и даже если дурак.
  • Jurevich
    Великолепный Пингвин, ну мы про взрослых людей говорили изначально) Уважать конечно надо человека и его достижения. Чтобы на равных выстраивать отношения нужно быть равным в первую очередь.
  • Jurevich
    Великолепный Пингвин, но люди не равны, не знаю, к сожалению или к счастью)
  • Мэри Поппинс
    Jurevich , разумеется, не равны. Но это не даëт права одному издеваться над другим
  • Jurevich
    Великолепный Пингвин, почему вас все время уводит в сторону?)) Никто не говорил про издевательства)) Я Вам объясняю, что разницу в статусах Вы должны учитывать, когда пытаетесь выстроить отношения с человеком более высокого статуса. На равных можно, конечно, но нужно эту разницу чем-то компенсировать, одного вашего самоуважения не достаточно.
  • Jurevich
    Jurevich , иначе, вас будут постоянно ставить на место, но вам будет казаться, что это обесценивание.
  • Влада
    Jurevich , отрицанием факта отличается
  • Jurevich
    Влада, каким отрицанием? "Олигарх" достиг многого, вы - нет, например. Это факт.
  • Julia
    Ну хорошо что пристроили. Но я в сиделки не хочу... Вот совсем не готова.
  • Чебураффка
    Говорят кто-то и в лотерею выигрывает... Хотя верующих, что это будут именно они - на несколько порядков больше)
  • МэМ
    Я же говорила, что кому то ещё горшки за ними таскать. Бабы дуры, чё
  • Мэри Поппинс
    Невозможно навязать идею быть вместе с кем-то, кто человеку неприятен, а уж тем более жениться.
    Вопрос в том, почему не шевелятся, если нравится. И ж, и м - одинаково. Ждут, наверное. Чуда, например.
  • Эстетка
    А я вообще два в одном - и модель, и человек надежный. Ничо не понимаю
    Ответы 9
  • Эстетка
    Эстетка, где мои хаски?
  • PG
    Эстетка, Там же где и дом в Ордынке, может пора соглашаться на разбитое корыто, глядишь кто и подгон сделает презентабельный
  • Эстетка
    PG, зачем?
  • Чебураффка
    Эстетка, Живут с чужим характером и привычками. А всё остальное ловушка, как хвост павлина)
  • Мэри Поппинс
    Эстетка, готова приподнять человека 60-80 кг, когда понадобится?
  • Эстетка
    Великолепный Пингвин, ну конечно готова, куда я денусь то, если человек родной
  • Мэри Поппинс
    Эстетка, а если неродной?
  • Эстетка
    Великолепный Пингвин, а как я окажусь у его постели тогда?
  • Мэри Поппинс
    Эстетка, ситуации бывают разные. Вот с мужчиной, например.
  • Мэри Поппинс
    Я дважды была сиделкой, один раз длительно, а второй периодически и затем посмертно. Это очень интересный опыт. Скорее положительный, чем нет.
    Ответы 2
  • Светланка
    Великолепный Пингвин, не каждый может быть сиделкой. Уважаю. Сама не способна на это.
  • Мэри Поппинс
    Светланка, в обоих случаях родные дети не смогли этого делать. Это странно, но это так
  • Мавр
    Аааапять мани)))и снова кены!)))😏
  • Lika
    Зря не цените Заметошников, им пора в Голливуде сниматься в кино
    По местным чатам видео гуляет, как фея заметоШная пурпурную дымку делает.
    Девочки, какие же вы дуры!
    Ответы 37
  • Эстетка
    Lika, да вы что)) и мы ее знаем?))
  • Lika
    Эстетка, вы с ней часто мило воркуете
  • Эстетка
    Lika, что за место, а. Главное, что это не я, ейбогу, страшно))
  • Lika
    Эстетка, сьемка это был её выбор
  • Эстетка
    Lika, ну хоть выбор был
  • Облико Моралес
    Lika, ну если она хотела показать, то надо посмотреть )) думаю нам не по 14. Мы не девственниц целуем 😉
  • Ния
    Lika, Вы вообще о чём?! 😱
  • Lika
    Ния, прекрасная погода, не правда ли?
    Не тупите
  • Ния
    Lika, В 3х чатах, для общения и для организации мероприятий, связанных с этим СЗ, состою и НИЧЕГО подобного там не видела
  • Lika
    Ния, стойте где хотите, хоть в 10
  • Облико Моралес
    Lika, э! 😳 такое снимать нельзя. Или взломают или своруют или... короче не дай Бог!
  • Lika
    Инженер Шурик, весьнарод увидит твои 17 см
  • Облико Моралес
    Lika, 😳 я в таких фильмах не снимался
  • Nikalavna
    Lika, 😂 реклама двигатель торговли видимо 😂😂😂
  • Lika
    Nikalavna, ну, завидуем молча
  • Nikalavna
    Lika, 😂😂😂
  • НефеЯ
    Lika, у меня конкурентка что ли?😂
  • Lika
    НефеЯ, не реви, слышишь, не реви!
  • НефеЯ
    Lika, ааа!!! неправильно прочитала) там фея, а я нефея))))
  • Lika
    НефеЯ, юмористка
    Там нос 4 раза больше твоего
  • НефеЯ
    Lika, д блииин!!! и дымку не умею, и нос короткий.... снимает фату.....
  • Хулиганка
    Lika, я бы тоже глянула, как эта дымка делается
  • Матрёшка
    Хулиганка, могу текстовое описание найти..
  • Хулиганка
    Матрёшка, буду благодарна))
  • Матрёшка
    Хулиганка, вечером только. С корпоративного сервера такое не могу гуглить )(. Попробуйте "техника выполнения ПД" ).
  • Хулиганка
    Матрёшка, хорошо, спасибо))
  • АЛЕКСей
    Хулиганка, зачем это?)) хочешь сделать ответный ход,ну снять ответное видео?)))😊
  • Хулиганка
    АЛЕКСей, исключительно в образовательных целях))
  • АЛЕКСей
    Хулиганка, какая то так себе перспектива....))
  • Infernal
    Lika, позавидовали и хватит😂 я так радуюсь всегда, как подумаю что телефоны кнопочные в моей юности были
  • Lika
    Infernal, Счастливая история можно сказать
    Мы не осуждаем
    Завидуем!
  • Матрёшка
    Lika, интересно, а если она на вас за клевету в суд подаст, сможете предоставить доказательство? А то пока об этом мы исключительно с ваших слов читаем, больше ни от кого.
  • Lika
    Матрёшка, заведомо Проигрышный Вариант
  • Infernal
    Матрёшка, знаете сколько тут людей с носом, много, вот безносого бы сразу вычислили))
  • Матрёшка
    Infernal, вот, у меня тоже нос большой и есть 0оум видео.. *вздохнула...
  • Ния
    Матрёшка, Вообще, это ж надо было дргадаться сюда эту инфу, мало того что сомнительную, так ещё и никакого отношения к Заметке не имеющую, тиснуть сюда... Да уж, зависть штука такая... ну или любовь рыться в чужом грязном белье, как вариант
  • Матрёшка
    Ния, там не любовь, там, походу, призвание))).
  • Светланка
    Да какие им модели? Моделям деньги и немалые нужны. А просто возрастные среднего уровня мужчины, наверное еще с плохой потенцией. Всё время ноют про 3800 и что не стоит у них на толстеньких женщин. А кто ж на них польстится? Как говорится, по Сеньке шапка. Не фиг выпендриваться.
  • Мэри Поппинс
    Боже, как страшно стало ездить в ОТ! У них и ножи, и что-то в сумках... И очень часто кровь...
    Страшно
    Ответы 5
  • Эстетка
    Великолепный Пингвин, да что такое там на левом в от
  • Мэри Поппинс
    Эстетка, да я не только по левому катаюсь. Просто очень часто
  • Gеоргий
    Великолепный Пингвин, слишком много их от туда вернулось...
  • Мэри Поппинс
    Gеоргий, и это ещё не все
  • Елена-Милена
    Великолепный Пингвин, да я во вторник выпала на площади Калинина из машины в жарищу и там нет тротуара, еле доковыляла на своих платформах до магазина. И так стало жалко людей
  • Влада
    Хорошим людям тоже нужны хорошие люди, потому не просто разбираются, на всех хороших не хватает
  • Сева
    Так тут местные тети сильно плохого мнения о джентльменах , насильно мил не будешь , по этому джентльменам приходится как то развлекать себя самим . Снаряжаю машину на выходных поеду в Ордынку полный багажник провианта , палатка, лодка, удочки , на крыше велосипед, а дамы будут все выходные сравнивать мужчин с котами в пользу котов конечно, и чахнуть над своими капиталами.)))
    Ответы 3
  • Julia
    Сева, доброго пути... Ну и попутного ветра!
  • Елена-Милена
    Сева, дамы будут лежать на пляже))), я специально освободила субботу от дел
  • Сева
    Елена-Милена, Лежать на пляже это так увлекательно куда интереснее , чем чем то заниматься с мужчиной, лежать на пляже нет ничего лучше в этой жизни, коты вас прекрасно поймут.)
  • Бука
    Не знаю. У меня есть пара приятельниц умницы, красавицы и хорошие девчонки. Не разбирают 💁 и есть примеры таких себе людей.. скажем так, не очень хороших. И ничего, благополучно в семьях
    Ответы 2
  • ОторВик@
    Бука, брак - это для тех, кто готов терпеть
  • Бука
    Цвет0чек, и для тех кто любит. И для тех, кому в нем выгоды больше, чем вне его. И для тех, кому терпеть проще, чем быть одному. А таких очень много. И причин у людей достаточно разных
  • НефеЯ
    ни единого шанса!!! ни единого....причитает.....
  • Мавр
    Были бы хорошие))),мужиков бы не хаяли))),а так убежденные зоофилки не к чему!)))😏
    Ответы 2
  • НефеЯ
    Мавр, мы вас к семейной жизни готовим💁
  • Влада
    Мавр, никто вас не хает, кроме вас самих, такими меркантильными себя расписываете и безответственными, что никто не рискнёт приблизиться, ходят мимо
  • Julia
    Работала сиделкой за деньги. В Москве за большие деньги... За бесплатно такое себе приключение... Замуж в сиделки красивая обертка у невкусной конфеты. Но у всех есть выбор.
    Ответы 2
  • Nikalavna
    Julia, она работает сиделкой, а не замуж вышла чтобы сиделкой быть 😂
  • Julia
    Nikalavna, тогда нормальный расклад... Пусть работает... Потом недвижимость можно прикупить, если терпения хватит.
  • Lika
    В тихом омуте......
  • ОторВик@
    КЧН?
    Ответы 1
  • Облико Моралес
    Цвет0чек, не. Завтра рабочий день же
  • Рамэва
    ....а манекены все без бошек рук р ног. Одно туловище и то потом будешь перочинным ножичком дырочку ковырять чтоп вставлять куда было.
    Сидит такой пенс на скамеечке, ковыряет тама истекает слюной и испариной на лобешнике а рядом табличка - аццтаньте я заметошник измученый нарзаном
  • Принцесса На Бобах
    ну, как говорится, кому и кобыла невеста..А кому и боров жених)))Я лучше дома посижу, понаслаждаюсь тишиной и покоем) Секс черт знает с кем такое себе удовольствие. Не знаю, может кому и пофигу с кем трахаться, я лично в этом плане эстет)))
    Ответы 5
  • Всё Суета
    Принцесса На Бобах, а нарды скем катать?🚬🧓
  • Принцесса На Бобах
    Всё Суета, ты у меня спрашиваешь? А я откуда знаю, с кем тебе в нарды катать?*искренне недоумеваю..
  • Всё Суета
    Принцесса На Бобах, ясно понятно у тебя(🚬🧓
    От схомутаеш буржуина и чо? Всё время в театры и рестики? И по магазам? Копец тоска зелёная.
    Представил 🥃
  • Принцесса На Бобах
    Всё Суета, какие-то дурацкие у тебя представления обо мне о о буржуине.)) Ты знаешьсколько всего интересного можно придумать, если есть денежки? У тебя, как я понимаю, даже фантазии кроме как на рестики, магазины и театры нету больше)..Уверяю тебя, со мной буржуин не заскучает!))) Я и без денег не совсем нормальная баба, а при буржуинских мильенах я у-ух!!!...и Ё-Хоу!!!..Похлеще чем на американских горках жись будет виражи выписывать))
  • Всё Суета
    Принцесса На Бобах, ну ладно🚬🧓
  • Елена-Милена
    Действительно очень хорошая новость!!!👍👍👍
  • Облико Моралес
    Хоть кого то пристроили
  • Принцесса На Бобах
    Ко мне в личку очень много дедусечек заходит. Хорошо, что я сообщения не читаю, а то меня б прям нервный тик бил бы)))
    Ответы 7
  • АЛЕКСей
    Принцесса На Бобах, могла бы про это более литературно написать с долей романтике хоть что ли-они летят как мотыльки на свет)))😊
  • Принцесса На Бобах
    АЛЕКСей, да я когда дала тебе надежду, что я романтичная особа?))) Романтичные у нас другие, оне и заметки пишут прям такие типа : Моему взору открывались прекрасные виды покрытого легкой туманной дымкой городского смока ..ну и далее в том же духе...чего-то там им открывалось)))
  • АЛЕКСей
    Принцесса На Бобах, ну лёгкая туманка дымки это отдельная история,а вот то что ты в смоих мыслях частенько приводишь жофрея и анжелику то это говорит о том что ты романтичная))
  • Принцесса На Бобах
    АЛЕКСей, Ну, если ты читал эти романы, то знаешь, что Анжелика не пропала после смерти Жоффрея, она как бы и с нищими пожила, и торгашкой стала, хоть и дама из высшего общества была, и добилась возвращения в это общество, и короля отшила, и султана кинула, и Жоффрея вернула. Согласись, особа была практичная и целеустремленная. Тут особо романтикой не пахнет. Будь она просто романтичной сдохла бы сразу как Жоффрея сожгли..
  • АЛЕКСей
    Принцесса На Бобах, не скажи..,у неё был стержень под названием любовь.,ну к жизни к окружающим ,к жофрею итд)
  • АЛЕКСей
    Принцесса На Бобах, я про практичность с цнлеустремлённостью как ты говоришь,на одной практичности итд далеко не уедешь)
  • Infernal
    Принцесса На Бобах, они по возрасту ищут))
  • Матрёшка
    Думаю, что никто время не теряет, находясь в поиске.
  • Елена-Милена
    А что ждать то, я вот уже клубники купила , а сегодня малины))) . Где мужиков продают?🤣🤣🤣. Только мне не дороже пары тысяч😉💃
    Ответы 11
  • Принцесса На Бобах
    Елена-Милена, во, блин, а че уже и малина есть?
  • Елена-Милена
    Принцесса На Бобах, в группе которой я состою, уже да. Они сказали, что только началась
  • Эстетка
    Елена-Милена, ты видела видео с дымкой?
  • Nikalavna
    Эстетка, думаешь уже в группах с продажей ягоды выкладывают ? 😂😂😂
  • Эстетка
    Nikalavna, 😹😹😹
  • Nikalavna
    Эстетка, три ящика - пурпурная дымка в подарок 😂😂😂
  • Эстетка
    Nikalavna, ну разволновалась, бывает😹 не ну правда, хз, а вдруг речь о тебе, хотя я и не умею😹
  • Nikalavna
    Эстетка, надо просить обучающее видео 😂😂😂
  • Елена-Милена
    Эстетка, нет))) я там участвую🤣🤣🤣
  • ОксиТоцин
    Елена-Милена, так они ещё не созрели, мужики то 🤣🤣👍🏻
  • Елена-Милена
    ОксиТоцин, жду))) значит дальше
  • Мэри Поппинс
    Доколе у нас тут будут продолжаться обспол и сплетни?
    Ответы 16
  • Матрёшка
    Великолепный Пингвин, а где обспол? Я вот не знаю, о ком речь, ни об М, ни о Ж. А так, можно сказать, счастливая история. Без ников.
  • Эстетка
    Матрёшка, оч счастливая, наши теперь и в порно))
  • Всё Суета
    Эстетка, вы в порно?🚬🥸 как называется?
    Щас сразу гляну и лайк сразу
  • Эстетка
    Всё Суета, не я
  • Всё Суета
    Эстетка, а кто?(🚬🧓
  • Эстетка
    Всё Суета, я не знаю)
  • Матрёшка
    Эстетка, а, это в клмментах что-то было? Я просто с конца читаю, думала, по теме заметки, а не по теме обсуждений. Тогда уж писали бы ответом на коммент.
  • Эстетка
    Матрёшка, в комментах
  • Всё Суета
    Матрёшка, кавота по башке трахнули?🚬🧓
  • НефеЯ
    Всё Суета, в башку😂
  • Всё Суета
    НефеЯ, это хорошо) есть очень ласковые тёти)🥃
  • Елена-Милена
    Великолепный Пингвин, а кого мы обсуждаем?))
  • Lika
    Великолепный Пингвин, позвони в МТС, спроси, им важно твоё мнение
  • Ния
    Lika, Что, правда глаза колет? Ага, ага, типа юмор уникальный у Вас😅 чё к чему ляпнула...
  • Gеоргий
    Великолепный Пингвин, покуда админы это сами и будут распространять.
  • Ния
    Великолепный Пингвин, Вообще в афиге..... Да уж.... Вот совершенно меня изложенная в коменте история не касается, но прям дерьмом воняет... ууу как
  • Принцесса На Бобах
    как всегда, когда говорить в заметке не о чем, начинается какое-то шапито)))
    Ответы 9
  • Елена-Милена
    Принцесса На Бобах, вот точно))) какие то чаты нам тут с дымками приплетают
  • Хулиганка
    Принцесса На Бобах, давайте теперь какой-нибудь порнографический фильм пообсуждаем, отличная тема для новой заметки)))
  • Хулиганка
    Вот вчера смотрела... *пытаюсь вспомнить, с чего началось))
  • Матрёшка
    Хулиганка, главное, там всегда одинаково заканчивается...
  • Infernal
    Хулиганка, ну хотя актерский состав назови 😂
  • Хулиганка
    Infernal, известные актеры все: пышногрудая блондинка и жеребец кажись)))
  • Игорь
    Принцесса На Бобах, а в каком месте КамАЗ перевернется, неизвестно ещё? Я бы очередь пока занял, если чо😄
  • Infernal
    Принцесса На Бобах, да все одно - что кино, что искусство с литературой обсуждай, одни письки на уме ..
  • Принцесса На Бобах
    Infernal, у меня на уме не письки)))Че про них думать? Тока расстраиваться...
  • НефеЯ
    Ждала я принца на коне.... Кентавр ко мне принесся вскачь... Теперь я счастлива вдвойне-в квартире вечный ржач и срач...
  • Эстетка
    В общем, на шашлыках отбираем у всех телефоны, мало ли
    Ответы 4
  • Всё Суета
    Эстетка, а как дразнить?)🚬🧓
  • АЛЕКСей
    Эстетка, правильно,всем надо вручить по камере гоу про,так куда удобней будет..)) что я про это раньше не знал,знал бы что так будет то вёл бы себя тут прилично и ведь тогда по идее тоже со всеми бы мог на шашлыки ходить)))
  • Елена-Милена
    АЛЕКСей, да на шашлыках всё прилично
  • АЛЕКСей
    Елена-Милена, дааа?)) ну если прилично тогда ладно...))😊
  • Облико Моралес
    От раззадорили. Теперь все в предвкушении премьеры в мессенджере )) как буд то не видели не разу
  • НефеЯ
    вывод - секс всегда без меня проходит😏
    Ответы 1
  • Облико Моралес
    НефеЯ, и меня не прзвали )) тока друзья товарищи на пиво зовут
  • Всё Суета
    По кофейку надо)🚬🧓
  • Эстетка
    Клубника 🍓 и клубничка🍓🍓🍓
    Ответы 1
  • Nikalavna
    Эстетка, ыыы😂
  • Облико Моралес
    Вот если в личку титеф не шлют, как они замуж то выходят?
  • Всё Суета
    Да( тут хотяб титьками похвастались((((
    Не то что порно
  • Елена-Милена
    И всё таки женщины злее мужчин читаю выше по заметочный Голливуд, зачем это всё сюда😉💃
    Ответы 4
  • Матрёшка
    Елена-Милена, это зависть.
  • Елена-Милена
    Матрёшка, что так не умеют))) , может быть
  • ОторВик@
    Елена-Милена, а что это вообще такое, пурпурное то самое? Надо хоть погуглить, просветиться
  • Елена-Милена
    Цвет0чек, это из порно нашей молодости))) тут в открытую не напишешь. Минет с ваккумным эффектом 😉💃
  • Julia
    Сейчас мясо допечется в духовке поем и пойду позагараю...не верю в счастливый истории здесь на сайте... Мне думается что всё они с душком... Ну там много много нюансов... Хоть как меня назовут, но я всё равно не верю... И это не зависть...
    Ответы 1
  • Матрёшка
    Julia, в реальной жизни тоже много нюансов.
  • Игорь
    А в каком месте камаз перевернется, неизвестно ещё,? А то бы я очередь занял за манекенами😄
    Ответы 8
  • Линда
    Игорь, сказали свой покупать надо😒
  • Игорь
    Линда, камаз или манекен?😃
  • Линда
    Игорь, и то и другое сразу😉
  • Игорь
    Линда, а вообще что обсуждаем? КамАЗ, манекенов, женщину которая нашла себе пару, пока мы тут все сидели или авторшу?😃
  • Infernal
    Игорь, плохие фото на аватар..
  • Игорь
    Infernal, поэтому вы их убрали?😃
  • Линда
    Игорь, я вообще черешню ем😂 ну свои 5 копеек вставляю)))
  • Infernal
    Игорь, вам надо найти одного известного велосипедиста и организатора заплывов на резиновых бабах.. поделится
  • Елена-Милена
    Когда уже откроют курсы , чтоб найти нормального товарища))) я бы записалась🤣🤣🤣
    Ответы 5
  • Облико Моралес
    Елена-Милена, эти курсы в спорт зале ))
  • Елена-Милена
    Инженер Шурик, я была худая много лет, толку ноль)))
  • Линда
    Елена-Милена, так Pol же недавно предлагал подобное)))) у него есть положительный опыт даже
  • Елена-Милена
    Линда, он спорить же предложил))) на тыщи долларов
  • Линда
    Елена-Милена, с обучением же )))
  • Ник скоро придумаю
    Это про Альберта?
    Ответы 4
  • Infernal
    Ник скоро придумаю, нет - у нас тут уже про пурпурную дымку
  • Ник скоро придумаю
    Infernal, жаль. Альберт был забавный. Мне денег перевёл на кофе и пирожное.
  • Елена-Милена
    Ник скоро придумаю, про девушку, которая вышла замуж)))
  • Ния
    Ник скоро придумаю, Похоже - да😃 Больше у нас не было алигарзов северных😉 А мне Альберт вип статус дарил, хотя я не просила и вообще ни разу этого мужчину не видела 😃
  • Бармалей Горыныч
    Мне обычную надо
  • Бармалей Горыныч
    А есть ещё
    Ответы 2
  • Infernal
    Бармалей Горыныч, полный Искитим
  • Матрёшка
    Бармалей Горыныч, тебе не сделку надо, а повариху, пекарь, кто тебя откормит.
  • Старпер
    Афтор как обычно врет
    ибо дядькам лишь бы 2 ноги 2 руки
    посредине писька
    а вот тетьки😨
    реально ждут Камаз с прынцами
    так што не надо
    ля-ля😨
    Ответы 7
  • Infernal
    Старпер, может вам просто дырку в стене, в подъезде, как вы мечтаете. Чтобы дети ваши не смущались, когда приходят.
  • Старпер
    Infernal, ну что ж отвечу в вашем стиле
    "а вам бы черенок от лопаты, смущаясь"😨
  • Infernal
    Старпер, можно, я копать люблю, особенно закапывать, а то опять мертвечиной потянуло, у вас кажется сквозняк
  • Старпер
    Infernal, тоесть тетькам чушь можно нести
    а дядькам нет😨
  • Infernal
    Старпер, можно я ваши пожелания верну вашим членам семьи по женской линии, пусть господь услышит пакины слова и плоды ваших чресел разделят судьбу Каддафи, пойдет ?
  • Старпер
    Infernal, все больше убеждаюсь что тут
    неадекватные дуры
    ладно ты меня поносишь мож не любишь ты старперов
    но при чем тут незнакомые тебе женщины
    хоть иногда в уши берушт вставляй
    а то не тока мозги но и сквозняк вылетит😨
  • Infernal
    Старпер, вы не видите берегов и я вас ласково ставлю на то место, которое вы пытаетесь поместить женщину, побудьте там, с черенком.
  • Сева
    Ни разу в заметках не видел спроса на хорошего человека, ищут с коттеджем, с премиальный машиной, даже с яхтой , ищут красавчиков, ищут тех кто возьмёт ответственность, а хороших никто не разбирает, в вашем утверждении есть какая то не состыковка.)))
    Ответы 22
  • Линда
    Сева, ну так это внегендерно)))
  • Хулиганка
    Сева, еще ждут красивеньких (подсказываю))
  • Infernal
    Сева, у вас и справка есть ?)
  • Сева
    Infernal, я как раз плохой тут справка не нужна.
  • Infernal
    Сева, угу, слон плохой, справка хороший (с)
  • Принцесса На Бобах
    Сева, А че, если у мужика машина, коттедж, яхта и он сам красавчмик, то он плохой по умолчанию?) А все нищие мужики типа с тонкой душевной организацией и буржуинам до них как до китая?))Смешно..Вы так себя успокаиваете, видимо)
  • Сева
    Принцесса На Бобах, хороший человек он от материального не зависит Иешуа был образец хорошести.)
  • Принцесса На Бобах
    Сева, Иешуа был блаженный) Хороший, да, но не для жизни на грешной Земле. В раю с ним да, зашибись было бы...Вот Маргарита с Мастером че, дураки были? Они так-то с Воландом усвистали) Я, кстати, тоже бы этот вариант выбрала бы..
  • Сева
    Принцесса На Бобах, Давно живу видел много хороших людей очень не богатых и богатых очень плохих. Я не говорю, что все богатые плохие, но в основе каждого состояния лежит преступление(с). И это у нас в России очень актуально , я лично предпочитаю людей обычных , которые зарабатывают деньги не делая подлостей. Мне с ними комфортнее. Все же считаю, что хороший чаще не богатый у него вряд ли будет коттедж в тысячу квадратов с прислугой. Воланд не думаю, что положительный персонаж , да и мастер тоже спорная личность , обиженка какой то.))))
  • Игорь
    Сева, хороший человек автоматически должен прилагаться ко всем материальным благам. 😃
  • Сева
    Игорь, Я наоборот считаю, что богатею легче пройти в игольное ушко чем попасть в рай.)))
  • Елена-Милена
    Сева, а хороший у каждого свой)))
  • Сева
    Елена-Милена, Если человек не плохой он автоматически хороший)))
  • Елена-Милена
    Сева, цветы дарит))) хороший😉
  • Сева
    Елена-Милена, Какая прелесть) Не дарит цветы значит плохой?
  • Елена-Милена
    Сева, значит жмот)))
  • Сева
    Елена-Милена, Есть люди дарят любовницам Порше , а людям которые у него работают не платит месяцами зарплату.) Все то у вас женщин просто , если на вас деньги тратит хороший, не тратит гад.)))
  • Елена-Милена
    Сева, зарплату если людям не платит это хуже чем жмот
  • Влада
    Сева, так хорошие все ответственные, безответственными не бывают👆
  • Сева
    Влада, Это чистой воды манипуляция , хороший человек может быть безалаберный но ни кому не делать зла , а может быть ответственным и ответственно сжигать евреев в печах.)
  • Влада
    Сева, безответственные подводят, а это зло👆
  • Ния
    Сева, ну это ж так, аллегория типа, или гипербола 😃 Чиста ради лит творчества
  • Матрёшка
    О, можно я тоже буду голос из зала?
    Смотрю,у пого-то, кто в вечном бане чалился, от жопы отлегло? Кстати, насколько законной это появление в заметках? Выпустили или новая анкета?
    Ответы 1
  • Infernal
    Матрёшка, там может опять - ретроградный меркурий ?
  • корсиканец
    Кто бы говорил ... или писал ...
  • Ровный ритм
    Женятся щяс только идиоты
  • Эстетка
    Одной мне Альберт ничего не дарил. Да что за
    Ответы 7
  • Infernal
    Эстетка, а кроссовки ?
  • Эстетка
    Infernal, какие кроссовки?)) нет, ток комплименты
  • Infernal
    Эстетка, вообще он всем дарил хорошее настроение и повод собраться вместе и поговорить 😂😂
  • Эстетка
    Infernal, это да
  • Матрёшка
    Эстетка, мне тоже не дарил. Срочно ищем его и предъявляет претензию коллективную! ))
  • Эстетка
    Матрёшка, коллективный иск))
  • Линда
    Эстетка, ну, мне не дарил, ничего кроме позива и смеха)
  • Медея
    Ну, если это не пару месяцев, то счастья им и хорошей жизни вместе! Всегда радуюсь в таких случаях!
  • Dr. David Livesey
    Девочки чем замечательные? Они могут быть хорошими. Через три минуты-плохими. Потом развратными и грязными. Ну и где то через часа два-опять хорошими-прехорошими.
    А мужики всегда одинаковые казлы .
    Им только «этого» и надо.
    Ответы 2
  • ОксиТоцин
    Dr. David Livesey, подписываюсь под каждым словом 🥂👌
  • Dr. David Livesey
    ОксиТоцин, 💋
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    А жизнь идет, а жизнь идет
    За часом час, за годом год
    И все что в мире мы теряем
    Куда то канет без следа (пою)
  • Лилит
    Я тоже могу выйти замуж, хоть завтра. Только нужен ли мне такой муж?)
    Ответы 3
  • Infernal
    Лилит, мы вас не гоним, "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем (с)"
  • DJ_plus_in
    Infernal, я сколько помню, она постоянно выходит замуж
  • Лилит, помню, раньше вы с ним "блистали"тут, постебались на славу,ну 😊
  • DJ_plus_in
    Так то да, хорошие и надёжные люди, это редкость
    Ответы 1
  • Мадам Рыжинская
    Sergio, для кого-то, не пьет, уже хороший(ая), для кого-то дал 500 р взаймы- хороший.Разные у всех хорошести и надежности, а вот порядочных людей, вызывающих уважение, не редкость, но всё меньше и меньше становится😕 Может отсюда пошло выражение: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки?😒
  • Чертёнок N13
    Для этого всего лишь нужно время , для мужчины
  • DJ_plus_in
    Вчера, от делать нефига и смотреть нечего, посмотрел какую то очень средненькую мелодраму, про то, как девушка лет за тридцать искала своего счастья в тендере. Показывали времена пандемии. Были у ней две подружки, одна гей, вторая крупная негритянка, у которой не было стоп. У них там вся жизнь в онлайне в то время. И вот, она нашла один профиль. На фото жгучий самец, широкоплечий, вьющиеся волосы ниже плеч. Написано всякого очень понравилось ей. Есно, у них совпадение. И вот, первое онлайн свидание 😄 А на экране совсем не тот мужик 😂 Оказалось, мужик в разводе и в возрасте. Ему конечно хочется молодую и заводную 😂 Но он, как показалось девушке, успешен. У него свой прекрасный дом. По итогу, дом не его, живёт он в комнате 6м кв, как в СО РАН-овских общагах 😄 И занимается выгулом собак, когда хозяева в отъезде. Когда это девушка узнала, она его отшила. Но её подружки её пристыдили. По самому последнему итогу, он оказался талантливым писателем, его признали и она всё таки выбрала его.
    Пы.Сы: Они занимались онлайн сексом, т.е. мастурбацией, а подружки это увидали 😂
  • Мадам Рыжинская
    Я рада за даму, пусть она и не заметочница, но когда кто-то находит любовь, уверенность возрастает, что не всё так печально в нашем датском королевстве)
  • Хороший паринёк тут был, ну этот Альберт...весёлый,ну))
    Ответы 1
  • Уолтер
    Алюминевый сквозняк, а что с ним?
Реклама
Топ-5 новостей
Наверх
Вернуться
x закрыть