У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Aleksandr, 50 лет
  • Alex, 63 года
  • Оля-ля, 39 лет
  • ВАДИМ, 53 года
  • OLGA, 52 года
  • ОксиТоцин, 44 года
  • Borz, 47 лет
  • Дмитрий, 34 года
  • Юлия, 48 лет
  • Vlad, 57 лет
  • Павел, 38 лет
  • Евгений, 36 лет
  • Александр, 66 лет
  • Алексей, 54 года
  • Дмитрий, 40 лет
  • Дмитрий, 54 года
  • Андрей, 32 года
  • Nik, 39 лет
  • Евгений , 43 года
  • Галина, 48 лет
  • Алексей, 45 лет
  • Татьяна, 54 года
  • Олег, 43 года
  • Марина, 49 лет
  • Н, 55 лет
  • Галина, 44 года
  • Елена, 37 лет
  • Olesya, 38 лет
  • Алексей, 27 лет
  • Татьяна, 54 года
  • Язва Сибирская, 36 лет
  • Владимир, 50 лет
  • Алекс, 43 года
  • Фёдор, 53 года
  • Игорь, 58 лет
  • Егор, 42 года
  • Мила, 47 лет
  • Татьяна, 44 года
  • KVADRATIг, 52 года
  • Елена, 39 лет
  • Александр, 35 лет
  • Александр, 51 год
  • Катюша, 47 лет
  • Андрей, 58 лет
  • Olga, 54 года
  • АНДРЕЙ, 43 года
  • Александр, 43 года
  • Алексей, 50 лет
  • Надежда, 50 лет
  • Anastasiia, 35 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

Анонимно
Вот почитаешь комментарии заметочников, все такие мудрые, бывалые, всё знают, и о знакомствах , и о свиданиях, и о супружеской жизни) Что ж вы тогда такие одинокие, раз своё время в заметках проводите, а не с любмимой женой/мужем? Советы давать любят неудачники)

Комментарии

304 Развернуть все ответы Свернуть все ответы
  • Ягода
    Потому что мы неудачники , потерпели фиаско в отношениях . Учитесь на нашем опыте и знаниях , не повторять ошибок .
    Ответы 8
  • Всё Суета
    Ягода, быстра замуш😬
    Фиаско она тут потерпела🥃
  • Ягода
    Всё Суета, это не моя тема ☺️
  • Всё Суета
    Ягода, ну так и надо греть дескать не хочу🚬🥸
    А то фиаско шмиаско
  • Ягода
    Всё Суета, не братан , это фиаско , это как провальный бизнес
  • Всё Суета
    Ягода, не понимаю🥃
    Сталина на вас нету
  • Всё Суета, предложи замуж, а не давай совет) сталинофил недорепрессированный....
  • Всё Суета
    БезОсобыхПричин, так я не пригодный🥃
    Иначе давно бы жынился🚬🥸
    Но это не фиаско как по мне
  • Ягода
    Всё Суета, фиаско в семейной жизни .
  • Опять какие-то скучные обобщения
  • Елена-Милена
    Вы получается тоже такой, советы нам даёте😉
  • Julia
    язык он без костей... Советы давать это не мешки таскать...
    Ответы 2
  • Julia, и даже не пол мыть. И не проект делать 😕
  • Julia
    БезОсобыхПричин, вот и я об этом... тем более в заметках... здесь все знатоки бывалые....
  • ML
    Читайте литературу)
    Ответы 1
  • Андрус73
    Киси_Миси, кама сутру ☝
  • Елена-Милена
    Лучше рассказали ,как вы автор с любимой женой/ мужем ?)))
  • Старпер
    тетки Давать перестали
    вот в этом и проблема

    зачем отношения без Энтого Самого😨
    Ответы 1
  • ML
    Old Fart, не дают только вам))
  • Всё Суета
    Какая тупость эти типа вопросы из серии
    Што ты такой бедный
    если такой умный 🥃
  • Маруся
    если все мнения и суждения воспринимать на свой счет, значит ты не личность. да и в принципе получается ты неудачник, влившийся в ряды одиночек, причем с претензией. фу таким быть
  • Татьяна
    Никто тут советы не дает.Пример приведи хоть одного совета.
    Так, графоманят потихоньку графоманы.
    Да языком блудят.
  • Обаятельный Хам
    Мне одному больше нравится, а не вот это вот всё.
    Ответы 5
  • Вилка
    Обаятельный Хам, а спинку почесать? Всяко, когда женщина это делает, приятнее
  • Обаятельный Хам
    Вилка, так спина же не каждый день чешется )
  • Калифорний 252
    Обаятельный Хам, вы носки новые купили?
  • Обаятельный Хам
    Калифорний 252, зачем? Их пар 20 новых, с этикетками, в наличии.
  • Калифорний 252
    Обаятельный Хам, это хорошо, что с дыркой есть чем заменить, мы теперь же как бы все тут за другом присматривать должны, не чужие же
  • Феникс
    Просто понял в какой-то момент, что недостоин личной жизни и женщинам на много будет лучше с другими мужчинами чем со мной, это принципиальное, осознанное решение.
    Ответы 2
  • Феникс
    Барсюша, и поэтому здесь.
  • Калифорний 252
    Барсюша, у меня от ваших слов прямо ножки подкосились..
  • Татьяна
    Сюда вообще приходят длятого, чтобы лишний раз убедиться:нормальных нет) и правильно, что никого не ищу.
    Ответы 1
  • Татьяна
    Татьяна, полностью с вами согласна)
  • Старпер
    Хотя есть версия что все тетьки Жырные
    вот патаму то и патаму😨
    Ответы 2
  • Вилка
    Old Fart, нет, не все)
  • MЭN
    Вилка, если не жирные то страшные или и то и другое
  • Шамшир
    Ура. Срачъ!
  • I
    и вообще не всё время
    Ответы 2
  • Андрус73
    IV, строго после 20:00:point_up:
  • I
    Андрус73, после 20.30 , -21.00))☝
  • Маруся
    я бежала за вами три дня и три ночи, сказать как вы мне неприятны😂
  • Никто
    Автор понял самую суть, читать коммменты и заметки - отвратительно 😕 ...другое дело - писать их сам 😃ому
  • Я чувствую скоро уйду от вас)
    Ответы 10
  • Всё Суета
    СофиСергеевнаЛорен, да🚬🥸 пора🥃
  • Всё Суета, это я автору
  • Андрус73
    СофиСергеевнаЛорен, вы замужем за автором? )
  • Елена-Милена
    СофиСергеевнаЛорен, замуж?)
  • Никто
    Елена-Милена, спать поди...завтра же на работу 😕
  • Елена-Милена
    Денис, и мне пора)))
  • Никто
    Елена-Милена, да...пора 😃
  • Елена-Милена, спать, а потом может и замуж))
  • Елена-Милена
    СофиСергеевнаЛорен, приятных снов)))
  • Елена-Милена, ещё часик посижу
  • АндрейАндрей
    Так и ты уже с нами... уже почти👆😆
  • Alena
    Так нам некогда, вы думаете мы тут для красоты сидим? Мы ещеминутно спасаем человеческие отношения, Чип и Дейл спешат на помощь 🦸
    Ответы 7
  • Никто
    Alena, Чип и Дейл тоже неудачники, так никто и не замутил с Гайкой 😕
  • Alena
    Денис, неудачники чо 🥴
  • А.Д. Флудоголкин
    Alena, ага...чужую беду руками разведу
  • Alena
    Пьер Булкин, мы вас любим....в глубине души.... где -то очень глубоко....(с)
  • А.Д. Флудоголкин
    Alena, меня то за что ? что я вас сделал плохога?
  • Alena
    Пьер Булкин, извините, вот вас конкретно нет, ошибочка 🥴
  • А.Д. Флудоголкин
    Alena, отлегло с души 😇
  • Всегда
    Правильно, так их 🤣🤣🤣 ведь подглядывать за неудачниками, значит видеть себя в их числе )))) одумайся🤣🤣🤣
  • Catalena
    Тренер сам может и не быть чемпионом по футболу 😂😂😂
  • Старпер
    Ну вот представил сошелся я с тетькой с сайта
    которая до этого Динамила Абжирала честных дядек
    вот живем мы значит вместе пришел я домой
    любимое блюдо яичницу из 3-х яиц пожарил
    а она по привычке раз и сожрала и храпеть
    дулом верху😨

    ну и скажите нафиг мне такое Щастье Дома😨
    Ответы 2
  • Чертёнок N13
    Old Fart, а вдруг приготовит первое , второе , третье и еще компот...и чисто , и уютно
  • Елена Прекрасная
    Old Fart, ну вот она лежит рядышком, довольненькая, тёпленькая, сытенькая и вся твоя...другое дело, если ты не знаешь чего с этим Щастьем делать...думай, ду май😉
  • Шамшир
    Я, например, прочитав всех от корки до корки - закрыла старый ноющий гештальт, автор.

    А это вам не письки на заборах малевать.
    Ответы 3
  • Всё Суета
    Вакидзаси, зуб выдрала получаеца🥃🧐
  • Матрёшка
    Вакидзаси,
    " - Дорогая, тебе было хорошо?
    - Ну, гештальт закрыт, и то ладно"
    😁
  • Шамшир
    Матрёшка,
    - Дорогая прикрой, пожалуйста, гештальт.
    - Отстань! Я его проветриваю.
  • Чертёнок N13
    Постоянно здесь задаю вопросы )))
    Ответы 8
  • Обаятельный Хам
    Чертёнок N13, как пройти в библиотеку и дойти до неё в 2 часа ночи?
  • Чертёнок N13
    Обаятельный Хам, я в это время сплю , лежа на животике 🤗
  • Обаятельный Хам
    Чертёнок N13, фигасе... Даже не знаю как сплю, только как просыпаюсь )
  • Чертёнок N13
    Обаятельный Хам, со слюнкой на подушке?
  • Обаятельный Хам
    Чертёнок N13, нет, без слюней. Обычно, от возгласа "мяяяу", издаваемого вечно голодным мохнатым будильником.
  • Чертёнок N13
    Обаятельный Хам, у меня будильник противный) чтобы наверняка встать)
  • Обаятельный Хам
    Чертёнок N13, этот тоже просто так не отстанет: сначала покорми его, а потом ещё и лоток убери...
  • Чертёнок N13
    Обаятельный Хам, я не буду описывать своё утро) 😂
  • Калифорний 252
    Мы потому такие одинокие, что заметки это наш выбор, это наш общественный долг, наше призвание. Мы пожертвовали личным ради общественного блага. И теперь наши женщины сами покупают себе кофе, а мужчины сами штопают себе трусы и носки. Такая расплата.
    Ответы 5
  • Шамшир
    Калифорний 252, да!
    Мы - ментальная сила, что обосновывает каждый день своего существования добрым и мудрым словом для КАЖДОЙ забредшей сюда души..
  • Калифорний 252
    Вакидзаси, вы так хорошо это сказали!!!! после ваших слов я прямо поверила в то, что сама сказала 🤭
  • Вилка
    Калифорний 252, а благо то от нас какое? Я не поняла) простити
  • АндрейАндрей
    Вилка, кааак какое?👀 ну ты чоо??👀😖
  • Калифорний 252
    Вилка, великое, по другому не скажешь. Кто то здесь обретает успокоение, кто то наоборот воскресает как Феникс, атмосфера животворящая, одним словом. Ветераны заметок здесь все на тренерской работе, образовывают, просвящают, консультируют. Межполовые отношения увы в школе не преподают , тем более так весело 😃
  • Матрёшка
    А кто тогда любит читать советы неудачников?
  • АндрейАндрей
    Мы о России👆 думаем👆
  • Всё Суета
    Тост🥃
    Тетьки виноваты🚬🥸
    Ответы 8
  • Чертёнок N13
    Всё Суета, прочитала " титьки" ...перепроверила
  • Всё Суета
    Чертёнок N13, это комплекс даааа🥃
  • Чертёнок N13
    Всё Суета, что выросло, с тем живу
  • А.Д. Флудоголкин
    Чертёнок N13, титьки тоже виноваты. тем, что их не показувают
  • Чертёнок N13
    Пьер Булкин, можете заголяться, все свои
  • А.Д. Флудоголкин
    Чертёнок N13, еххх заголился) 😇
  • Чертёнок N13
    Пьер Булкин, пузо с арбуз?
  • Всё Суета
    Чертёнок N13, еслиф пузо мерить арбузами кг 20 точно🥃
  • МС
    Да жопа все тут.
  • SerЁga
    Мы родились в стране советов
  • Вот у меня актуальный вопрос. У меня 4 часа назад начался вихатной, через 3 часа закончится, потому что надо спать. Надо помыть пол, написать два проекта и съездить в бассейн. Угадайте, что я выбрала? Правильно, посидеть в заметках. А теперь вопрос. А если не заметки, то что?
    Ответы 12
  • Всё Суета
    БезОсобыхПричин, там у вас делов выше крышы🥃 по вашим жэ словам🚬🥸
  • Всё Суета, вот именно. Что отвлечет от всех делов разом? Тока заметки
  • Всё Суета
    БезОсобыхПричин, ещо можно закончить все дела и от безделья так сказать🚬🥸
  • Обаятельный Хам
    БезОсобыхПричин, книгу почитать.
  • Обаятельный Хам, нахрена? Какую?
  • Обаятельный Хам
    БезОсобыхПричин, любую. Ну, мне сложно ответить на вопрос зачем люди, вообще, читают. Сейчас в телефоне открыто в браузере 38 вкладок, из них 36 - книги.
  • Обаятельный Хам, я не читаю вообще. И уже давно. Наверное, отравление в юности.
  • Обаятельный Хам
    БезОсобыхПричин, возможно. Читаю с раннего детства, до сих пор передоза не ощущаю.
  • Обаятельный Хам, возможно, у меня профессиональное. Теперь только слушаю и только то, что действительно нужно в жизни. Больше никаких дристанов и изольдов. Никаких калевал. Никаких русских женщин и анн снегининых.
  • Обаятельный Хам
    БезОсобыхПричин, только профессиональная литература, только хардкор? )
  • The Косячкин
    БезОсобыхПричин, Атдаться соседу.
  • Косячкин, соседу по дивану? Да, но позже.
  • Маруся
    Посмотри на себя, Яша! Ты настоящий неудачник! сколько лет ты живешь за мой счет, в моей квартире, я не получаю от тебя ни копейки, одеваю, так еще и сплю с тобой!
    - И ты называешь меня неудачником?
    Ответы 1
  • Julia
    Маруся, житейская хитромудрость...
  • Долина Цветов
    Кто с любимой женой/мужем, тех здесь нет.
    Это с нелюбимыми или сожители, которым пофек друг на друга.

    Ну, и одиночки. Ой, знаете как я люблю советы давааать)) это не показатель неудачности, это просто со стороны виднее ) "чужую беду руками разведу", как говорица.
    Ответы 9
  • А.Д. Флудоголкин
    Долина Цветов, еще бы кто их слушал, советы со стороны. С таким гневом еще отвергают, откуда ты, сволочь, можешь чтото про меня знать, я сама себя со всех сторон рассмотреть могу 😇
  • Долина Цветов
    Пьер Булкин, да. Патамушта, не у всех есть способность смотреть на себя со стороны, а у меня есть😝
  • А.Д. Флудоголкин
    Долина Цветов, наверно, квадракоптер все время над головой летает и со всех ракурсов снимает 😇
  • Долина Цветов
    Пьер Булкин, зеркало большое дома
    😝
  • А.Д. Флудоголкин
    Долина Цветов, трельяж, как я понимаю.) чоб и с затылка было видно
  • Долина Цветов
    Пьер Булкин, в затылок мне завистники хорошо смотрят, постоянно говорят, чо поправить надо по их мнению))
  • А.Д. Флудоголкин
    Долина Цветов, завистники? а чему завидуют?
  • Долина Цветов
    Пьер Булкин, ой, я могу говорить, говорить... Но мне надоела эта ветка)))
    Там чел на фронт собрался, это важнее.
  • А.Д. Флудоголкин
    Долина Цветов, где там? новая заметка? надо глянуть
  • Марина
    К нам училка пожаловала, - надо брать. А ты красивенький?
    Ответы 3
  • Андрус73
    Марина, женщина вы либо берите, либо отойдите в сторону...тут очередь)
  • Марина
    Андрус73, так почем нынче анонимные воспиталки? - а вы мужчина за мной пристраивайтесь .. только не надо сильно упираться в мой бампер и интенсивно дышать
  • Андрус73
    Марина, о как сказала! 😂
  • Вилка
    Мы знаем как надо, но так как надо скучно, поэтому делаем так как весело
  • Шамшир
    Автор, в чем сила, брат?
    - Сила в правде.

    Слушай - кто как не кучка неудачников, прошедших через боль, страдания и муки кроссгендерного взаимодействия сможет направить по верному пути душу, заплутавшую в Смаугской Пустоши? Гондор близко, бро.
    Мы подскажем.
    Ответы 4
  • Вакидзаси, а правда в яйце, а яйцо в утке, а утка в яблоках... Понятно.
  • Шамшир
    БезОсобыхПричин,
    Да Аллах Акбар.
  • Александр
    Вакидзаси, *обнял заплакал)
  • Шамшир
    Александр,
    Не плачь, маленький.

    Я дам тебе титю.
  • Прынц
    Завтра отбываю в зону боевых действий)) Вопросы имущества улажены, тёток, желающих помахать синим платочком не нашлось)) Слёзы на глазах сына стали проявлением истинной любви...
    Ответы 37
  • Чертёнок N13
    Прынц, возвращайтесь целым и невредимым.
  • Прынц
    Чертёнок N13, На другое и не расчитываю)) Я за других переживаю больше чем за себя)
  • Чертёнок N13
    Прынц, берегите себя.
  • Прынц
    Чертёнок N13, Я постараюсь)) Надеюсь случайности меня обойдут
  • Чертёнок N13
    Прынц, кстати я помню о отчеканенной непривезенной монете ....
  • Прынц
    Чертёнок N13, Ты злопамятная)) В апогей ковида я там даже кофе попить с трудом мог))
  • Маруся
    Прынц, это вы так шутите?
  • Прынц
    Маруся, Это я так говорю правду)
  • Маруся
    Прынц, искренне желаю вернуться живым и здоровым как физически, так и психологически. с уважением
  • Прынц
    Маруся, Мне уже ничего не грозит.. я с этим всю жизнь прожил)
  • АндрейАндрей
    Прынц, давай береги себя✊
  • Всё Суета
    Прынц, доброго🤝 это достойно🥃
  • Прынц
    Всё Суета, Вся жизнь в борьбе..Я другого не умею)
  • Елена Прекрасная
    Прынц, ну воот, я буду скучать😘...
  • Прынц
    Елена Прекрасная, Скучать по серым квадратам- это так по нашему))
  • Елена Прекрасная
    Прынц, за каждым квадратом есть душа...а зачастую просто прекрасный человек))
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    Прынц, вы там победите уж врагов. Что б полная и безоговорочная капитуляция.
  • Прынц
    ТЁТЯ ПЕТРИК , Один в поле не воин... Но я буду стараться
  • Вилка
    Прынц, возвращайтесь целым и невредимым! Вы прям огорошили
  • Alena
    Прынц, вы шутите так?
  • Мадам Рыжинская
    Прынц, берегите себя
  • КАЗЯВКА
    Прынц, слов нет, сколько душевной боли за наших солдат....бесконечное уважение и низкий поклон участникам и героям СВО. Да поможет вам Бог 🙏 возвращайтесь живым и здоровым 🙏
  • Долина Цветов
    Прынц, в 62 года отбываете в горячую точку, серьезно?
  • Прынц
    Долина Цветов, У всех прошу прощения, что не смог указать реальных данных)) Продолжайте верить в надписи на заборах)
  • Долина Цветов
    Прынц, некрасиво. Не по-принцовски врать то...
    Но если правда едите, удачи, как говорится, в бою. Победителей не судят.
  • Долина Цветов
    Прынц, а как вас зовут?
    Я в храм за всех кого узнаю, что уезжают, хожу. Вас тоже запишу.
    Если хотите, конечно.
  • Прынц
    Долина Цветов, я уже 40 лет как отмолен))
  • Долина Цветов
    Прынц, мне не понятны ваши загадки.
    Ну, нет так нет.
  • Jack
    Долина Цветов, для высшего офицерского состава возраст более 60 лет.
  • вЛАДиМИР
    Прынц, Знакомый военком мне старшине запаса сказал:
    У нас очередь из 45 летних мужиков. Иди отсюда и не морочь мне головку".
    Так, что Вас в Ваши 62 года даже буржуйку топить не возьмут.
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    вЛАДиМИР, будешь полковников и тебя возьмут. Но не грозит.
  • вЛАДиМИР
    ТЁТЯ ПЕТРИК , Полковников у нас берут только до 60 лет. Вероятно в свои 62 г. он генерал армии, наверное берут нового командующего группировкой.
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    вЛАДиМИР, вероятно человек просто не писал свой реальный возраст. Не уменьшал как все тут рисуют, а плюсанул что б не липли.
  • вЛАДиМИР
    ТЁТЯ ПЕТРИК , Ну да, поэтому для него Путин издаст отдельный указ На место Шоугу взять.
  • вЛАДиМИР
    вЛАДиМИР, Я не прав в свих сомнениях. За недоверие извинился. За свои глупые слова мне стыдно.
  • вЛАДиМИР
    Прынц, Приношу Вам свои извинения за выказанное недоверие. Вижу Вы за чужими спинами не прятались. Удачи и победы Вам.
  • Юлия
    Прынц, чувствовалось в ваших комментах часто что-то такое мужское. Желаю вам удачи. Вернуться домой, здесь вас ждут.
  • Долина Цветов
    Я щас кино посмотрела с Сандрой балллок и Киану Ривз, Скорость .
    Господи, как же я люблю старое кино, душевное и с какадерскими настоящими трюками☺
    Не все же советы тут раздавать тем, у кого своих мозгов нет))) иногда отвлекаюсь, вот.
    Ответы 6
  • Андрус73
    Долина Цветов, и чо там...секс то был на такой-то скорости? )
  • Долина Цветов
    Андрус73, душевное, говорю.
  • Jack
    Долина Цветов, Еще есть Скорость, где Харатьян снимался 83года фильм
  • Долина Цветов
    Jack, нет, это 94.
  • Старпер
    Долина Цветов, уж лутше "Весна на Заречной улице" чам пендосская парнаграфия😨
  • Долина Цветов
    Old Fart, там нет порнографии, американы даже классику ставят неплохо, Анну Каренину, например, с Софи Марсо. Закачаешься. Там даже аутентичные русские песни вставлены. Все супер.

    А весну я уже раза два смотрела... Это уже слишком старое кино.
  • Андрус73
    Что ж вы тогда такие одинокие, раз своё время в заметках проводите, а не с любмимой женой/мужем?
    ---------------
    Одиночество это Свобода.
    И почему бы время не проводить с собой любимым ☺
    Ответы 8
  • Маруся
    Андрус73, свобода это личный выбор, а одиночество это кандалы
  • Андрус73
    Маруся, ну почему кандалы. Можно ведь проводить время с друзьями. Иногда даже с ними лучше)
  • Маруся
    Андрус73, если вас тяготит одиночество, это не ваш выбор, а обстоятельства и неумение коммуницировать. одинокому всегда с собой скучно, он ищет любую возможность обвинить в своих неудачах кого угодно, кроме себя. пример -автор данного поста
  • Андрус73
    Маруся, мне никогда не скучно. Куча хобби, отложенных планов на которые не хватает времени. Да даже сериалы скачаны, да еще не смотрены и ждут своего часа)
  • Маруся
    Андрус73, у меня примерно так же. но это и есть одиночество, просто заполняешь все время чтобы не оказаться в пропасти которую так избегаешь
  • Alena
    Маруся, вот кстати да, слышала такое выражение - одиночество измеряется просмотренными сериалами
  • Маруся
    Alena, у вас очень женственный образ👍
  • Alena
    Маруся, спасибо 🌹
  • ПАПА
    А я и щас не промолчу-прекращайте уже жрать!😎
    Ответы 1
  • Чертёнок N13
    ПАПА, аж поперхнулась орешками
  • Чертёнок N13
    А если сейчас нет пары, то можно здесь быть?)
    Ответы 9
  • Андрус73
    Чертёнок N13, как это нет пары? Пара глаз, пара титичек, пара полупопий. Все у вас при себе)))
  • Чертёнок N13
    Андрус73, хорошо, по другому, если не состою в каких либо отношениях давно и не с кем, могу ли я с позволения автора в заметках покаментить😂
  • Андрус73
    Чертёнок N13, ну куда мы без вас. Оставайтесь. Хотя я не автор, а просто имею мнение)
  • Чертёнок N13
    Андрус73, ваше мнение очень важно для нас ©
  • Андрус73
    Чертёнок N13, ой 😊
  • Чертёнок N13
    Андрус73, это не я😳😂
  • Вилка
    Чертёнок N13, мне кажется, это место проклято))
  • Андрус73
    Вилка, может священника позовем, чтоб окропил?)
  • Чертёнок N13
    Вилка, ерунда. Здесь можно спрятаться от реальности ненадолго, главное не перепутать с уйти и забыться в виртуальности ))) не принимать все близко, не примеривать на себя. Закрыть вкладку, если приоритеты расставлены и времени на вот это нет.
  • The Косячкин
    ....Я не заметочник....Ваще щас тут случайно проходил мимо....
  • Jack
    Хочу в Кино))) Хорошее Кино
  • Мадам Рыжинская
    У вас всё в порядке? Идите обниму, прижму, просто помолчим..обещаю, никаких советов..чесслово)
    Ответы 7
  • А.Д. Флудоголкин
    Мадам Рыжкова, обнимай скорее, я автор (вдруг прокатит) 😇
  • Мадам Рыжинская
    Пьер Булкин, и к титькам прижму и по макушке поглажу, мне не жалко)) секса не будет, не проси..у тебя и так есть, я в очередь стоять не буду😎 а обнять..чож не обнять😊
  • А.Д. Флудоголкин
    Мадам Рыжкова, бери меня на ручки, неси в личку...не надо при всех эксгибицанизмом заниматься...(комфузливо)
  • Мадам Рыжинская
    Пьер Булкин, чем заниматься? при чем тут цианиды?😄 не отравлю, просто на плеш поплюю, голова болеть не будет 😄
  • А.Д. Флудоголкин
    Мадам Рыжкова, как чем...жалеть будешь, к титькам прижимать
  • Бука
    Мадам Рыжкова, какая вы.. душевная😊
  • Мадам Рыжинская
    Я, благодарю 😘
  • Бука
    Какое гадство на улице! Лучше тут сидеть, в тепле, умничать.. *отжимает носки
    Ответы 9
  • вЛАДиМИР
    Я,Капризная Вы. Нормальная Лондонская погода. Отжал сапоги.
  • Шамшир
    вЛАДиМИР,

    Вобще погода норм "отжала валенки
  • Бука
    Вакидзаси, вот. Я тоже в зимних поехала. Они чёт не вывезли, утонули😒
  • Бука
    вЛАДиМИР, ну да, капризная💁
  • Обаятельный Хам
    Я, точно. Утром сегодня по магазинам прошуршал, еды купил - теперь меня даже в сауну с третьекурсницами из дома не выгнать.
  • Бука
    Обаятельный Хам, а я выгналась, на удивление. Перемещение по улице удовольствия не принесло
  • Обаятельный Хам
    Я, дык, жить в Нске - то ещё удовольствие...
  • Бука
    Обаятельный Хам, если дома сидеть, то жить можно)
  • Обаятельный Хам
    Я, если только )
  • SerЁga
    Тут разве есть кому нужны советы, тут все сами наступают на грабли... А уж потом сюда, мозги в порядок привести ))
  • Матрёшка
    Вообще, прикольно сидеть в заметках, сложив ножки на любимку, который читает яндекс.дзен.
    Ответы 1
  • Матрёшка, да))) или киношку смотрит))
  • ангел устал
    так это... сапожники без сапог же
  • Anton
    Заметочники друг друга не выбирают
    Ответы 2
  • Елена Прекрасная
    Антон, тссс, иногда выбирают😉
  • Калифорний 252
    Антон, вот и ты меня не выбрал 😢😢😢
  • ангел устал
    а вот я умею и советы давать и мешки ворочать
    хорошие советы! а пример хороший подаю не всегда конечно
  • вЛАДиМИР
    Совет всем:
    - никогда не слушайте чужие советы;
    Ответы 1
  • Андрус73
    вЛАДиМИР, или так: выслушать женщину и сделать все наоборот)
  • А у меня тоже час как выходной могу я делать че хочу или нет? 😊
    Ответы 12
  • Всегда
    СофиСергеевнаЛорен, конечно!)
  • Всегда., список есть, а я ниче не хочу, думала буду делать и вечеркивать.
  • Всегда
    СофиСергеевнаЛорен, зачем список ? Сделай выходной, без списков и планов , просто отдохни !)
  • Шамшир
    СофиСергеевнаЛорен,
    Вообще.

    Делай всё.

    Я тоже щяс пойду.
  • Чертёнок N13
    СофиСергеевнаЛорен, а у меня завтра обнаружился выходной🤔
  • Чертёнок N13, у меня тоже 3 часа для себя, пойду на прогулку
  • Чертёнок N13
    СофиСергеевнаЛорен, замечательного вечера)
  • Чертёнок N13, это будет днем, хочу в кино сходить, если совпадёт сеанс, а нет так во вторник будет ещё время
  • Обаятельный Хам
    СофиСергеевнаЛорен, можешь делать, можешь не делать. Ты самостоятельная независимая женщина или где?
  • Обаятельный Хам, я устала, хочу на ручки)
  • Обаятельный Хам
    СофиСергеевнаЛорен, сама сказала, что ещё синяки не прошли )
  • Обаятельный Хам, умеют мужчины сливаться))
  • Можно подумать, какая-то художественная беллетристика вроде Достоевского или даже Пелевина лучше заметок. Ну конечно же нет. Здесь просто коротко и можно обсудить. И это плюс.
    Ответы 9
  • Андрус73
    БезОсобыхПричин, тут как в шахматах блиц-игра. А достоевщина чтоб не спеша, обдумывая, перечитывая и тд)
  • Андрус73, эту мерзость ещё и перечитывать? Я как вспомню отдельные сцены, так меня чуть не выворачивает, хочется бежать и плакать. Отвратительно. Заметки тоже такие есть, и отдельные комментарии, но их легко и быстро можно забыть
  • Андрус73
    БезОсобыхПричин, так это же эмоции) Вот когда наступит равнодушие, вот тогда и будет пройденный уровень)
  • Андрус73, хочется не негатива и равнодушия, хочется движения в будущее. Вот про это и читаю, точнее, слушаю. Научпоп, бизнес, прикладная психология, тайм менеджмент, личная эффективность, финансы. Вот это дело.
  • вЛАДиМИР
    БезОсобыхПричин, Советую тогда Карл Саган "Мир полный демонов. Наука как свеча во тьме" . Бестселлер зе нью орк таймс.
    Человеческий разум в борьбе с псевдонаучной глупостью.
  • БезОсобыхПричин, Донцова нравилась, но не всё
  • СофиСергеевнаЛорен, там вообще какая-то полная бессмыслица, которую невозможно применить в жизни.
  • БезОсобыхПричин, просто я при чтении видела кино и много комичны0й ситуаций, но некоторые реально как будто курнула че написаны. Даже про бухгалтерш есть рассказ)
  • Матрёшка
    БезОсобыхПричин, причём можно подискутировать с автором, если он/а не побоится проявить себя.
  • Всегда
    Все сидите , а где разврат и пошлость ?)))
    Ответы 1
  • Вилка
    Всегда., вчера же какая-то порнуху была про дечачьи груди и волосы до упругой попы
  • АлкогоЛьвиц@
    Да я вот вчера с мужчиной была. Сегодня отдыхаю и готовлюсь к трудовой неделе)
  • АндрейАндрей
    Все эти советы так маскировка👆 маскировка самого безбашенного свингер клуба👌))
  • Julia
    я вот собиралась вчера на встречу сходить... а здесь сказали не ходить... я послушала и не пошла.... и правильно сделала ибо во первых погода была не айс... а во вторых здесь плохого не посоветует... да и не хотелось никуда идти...
    Ответы 3
  • Андрус73
    Julia, ну правильно. Хоть кого-то не обожрали 😂
  • Julia
    Андрус73, нет привычки обжирать ...просто че заЗря ходить ноги бить и опу морозить....
  • Андрус73
    Julia, в смысле я не про вас лично.
  • Марси
    А я, когда выпью, люблю обсуждать Гегеля и слушать лютневую средневековую музыку 👌
    Ответы 11
  • Калифорний 252
    Марси, не Кегеля? Точно?)))
  • Марси
    Калифорний 252, не-не) это другое. там не обсуждать, там делать нужно
  • Калифорний 252
    Марси, я просто ни разу не слышала, чтобы женщины обсуждали Гегеля))))
  • Марси
    Калифорний 252, а кого обсуждают женщины обычно?)
  • АндрейАндрей
    Марси, то есть у тебя секса тоже нет?)))
  • Марси
    АндрейАндрей, он есть. его не может не быть)
  • АндрейАндрей
    Марси, 👌
  • Обаятельный Хам
    Марси, какой период творчества: "раннего" или "зрелого"? И что именно из лютниевой музыки нравится?
  • Марси
    Обаятельный Хам, тебе тоже это нравится что ли?
  • Рамэва
    Марси, как мы пахожы! Пошли чебуреки жрать)))
  • Марси
    Рамэва, а давай. какой нафиг Гегель))
  • Долина Цветов
    Спать пора.
    Принцев опять не завезли))) А сон красоты до 24.00
  • Бармалей Горыныч
    Ну дв
  • Возраст уже на аудио перешла, берегу глаза)
    Ответы 4
  • Андрус73
    СофиСергеевнаЛорен, а уши то чем провинились? )
  • Андрус73, там милый голос читает, можно слушать
  • Матрёшка
    СофиСергеевнаЛорен, прикольно было бы - аудиозаметки )))
  • Матрёшка, саму заметку на компе выделяю и Алиса мне её читает)
  • Бука
    Мой вам совет от неудачинцы. Сидите дома💁 и вообще, спать. Завтра на работу
    Ответы 3
  • Чертёнок N13
    Я, слякоть(
  • Бука
    Чертёнок N13, мягко говоря)
  • Чертёнок N13
    Я, тож не люблю
  • Чертёнок N13
    Книжки иногда тоже читаем)
  • Мадам Рыжинская
    из недавнего..
    Никто не скажет и не даст совета,
    ведь всяк совет здесь может быть дурной.
    И расставляя вновь приоритеты,
    вы будьте искренним с самим собой.
  • Ник скоро придумаю
    То в личку придут рассказывать, то заметку тиснут... Ну чего надо то? Больше прикопаться не к кому? Ну сходи с женой посрись, любовнице измени, если такой смелый. Так нет, надо нас, беззащитных заметочников задеть. Эх, люди, люди.
  • МФТ
    А ты значит удачник. С сортирной ямы смело чревовещать.
    Все анонимки страшные жиробаски
  • Оля
    Поняла про себя многое. Может, натура не для любви. В «Заметках» комфортно. Отдых своеобразный.
  • Абу-т-Тайиб
    Так то большой секс забросил, так только по пятницам, в смысле по случаю, счас могу советы давать, поучения там, чего еще надоть...
  • Прынц
    Добавил фотку ненадолго.. кто меня возможно знает скажут, что я на себя немного похож)
    Ответы 12
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    Прынц, похож. Красиво в форме.
  • Прынц
    ТЁТЯ ПЕТРИК , Вдруг последний раз видимся)
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    Прынц, тьфу на тебя. Я надеюсь после победы, на салюте увидимся.
  • вЛАДиМИР
    ТЁТЯ ПЕТРИК , Я не прав в свих сомнениях. За недоверие извинился. За свои глупые слова мне стыдно.
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    вЛАДиМИР, да мы уже поняли.
  • Елена Прекрасная
    Прынц, отставить разговорчики))
  • Прынц
    Елена Прекрасная, Поговорить обстановка располагает)
  • Елена Прекрасная
    Прынц, тогда о погоде и любви))
  • Елена Прекрасная
    Прынц, Меня зовут юнцом безусым,
    Мне это право, это право, все равно,
    Зато не величают трусом -
    Давным-давно, давным-давно, давным-давно....молод и горяч😄
  • Мадам Рыжинская
    Прынц, сколько лет вам на фотке?
  • Прынц
    Мадам Рыжкова, Больше чем сейчас))
  • вЛАДиМИР
    Прынц, Приношу Вам свои извинения за выказанное недоверие. Вижу Вы за чужими спинами не прятались. Удачи и победы.
  • julia.vir
    а кто сказал что мы одинокие ??
    заметки - это диагноз 😂
Реклама
Топ-5 новостей
Наверх
Вернуться
x закрыть