У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Наталия, 40 лет
  • Елена, 41 год
  • VW, 53 года
  • Оля, 43 года
  • Лиса, 40 лет
  • Кайти, 58 лет
  • Александр-01, 67 лет
  • Natali, 47 лет
  • Galina, 45 лет
  • V@lentin, 41 год
  • Антон, 28 лет
  • Olesya, 38 лет
  • Вячеслав, 38 лет
  • Александр, 59 лет
  • Евсения, 43 года
  • Юрич, 50 лет
  • Алексей, 27 лет
  • R, 42 года
  • DionisWladMiR, 42 года
  • Сергей, 35 лет
  • Татьяна, 55 лет
  • Кирилл, 41 год
  • Оля-ля, 39 лет
  • Ищу солнце, 44 года
  • Алекс, 43 года
  • Елена, 49 лет
  • Алексей, 41 год
  • Феникс, 48 лет
  • serghey, 49 лет
  • Nata, 47 лет
  • Алена, 54 года
  • Vadim, 43 года
  • Oleg, 60 лет
  • Надежда, 37 лет
  • Владимир, 59 лет
  • Еll, 52 года
  • Николай, 71 год
  • Виталий, 47 лет
  • Вова, 38 лет
  • Игорь, 52 года
  • Alex, 63 года
  • Serge, 46 лет
  • Darina, 47 лет
  • Светлана, 51 год
  • Bjorn Ironside, 39 лет
  • ВАДИМ, 53 года
  • Den, 35 лет
  • Медуза, 47 лет
  • Алексей, 65 лет
  • Joyride, 40 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

О сексе. (ну а че вокруг да около))
Секс, а именно мужское сексуальное влечение, двигает мир. по моему скромному мнению. Страждущий интима мужик способен на многое. особливо в юном возрасте. Стихи, подарки, женитьба, научные изыскания, развязывание междуусобиц и мировых войн...да чего только не учиняли мужчины дабы избавиться от саднящего чувства и ломоты в гениталиях))) а как мы становимся красноречивыми.....
да, не всегда удовлетворение этой потребности носит положительный характер, но всегда созидательный))
стало интересно...есть ли что то подобное у женищн, что двигает и мотивирует их? что способствует их развитию?

Комментарии

160 Развернуть все ответы Свернуть все ответы
  • Марина
    Развязывание междуусобиц? 😳
  • ПАПА
    Обожрать на 3 800 их всегда очень мотивирует.
    Ответы 1
  • Лера Онли
    ПАПА, И это тоже))))))👍👍👍
  • Лера Онли
    У меня сексуальное влечение лишь к тем мужчинам. у которых то влечение есть ко мне)))))))😜
    Ответы 5
  • Осенний
    Вектор Перемен, ко многим, в общем)
  • Лера Онли
    Осенний С., Ну нет.. Кто-то стесняется выразить симпатию, а кому-то больше подружка моя например, понравилась.. всяко бывает)))😉
  • Дикобраз
    Вектор Перемен, а разве встречались такие, у которых не было этого влечения?)))
  • Лера Онли
    Дикобраз , Конечно.. Я не всем нравлюсь, к сожалению. поверьте)))) Эххх....😒
  • Дикобраз
    Вектор Перемен, а всем наверное и не нужно. Разве это горе?))
  • Perpetuum Mobile
    Женщина и секс неразделимы. Все что имеет женщина она имеет через секс
    Ответы 9
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    South West, едрен-батон , я не женщина одназначно.
  • Perpetuum Mobile
    ПЕТРИК, 😵😵😵
  • April
    South West, ничо женщина не имеет через ентот секс, кроме проблем( и детей, которых сама и растит)
  • Perpetuum Mobile
    April, женщинами тоже через секс становятся, если что...
  • April
    South West, женщинами рождаются, с моей скромной точки зрения генетика)) если что...)
  • Perpetuum Mobile
    April, рождаются девочками-девственницами, а потом становятся женщинами через секс, в отличие от мальчиков, девственность - чисто женское явление
  • April
    South West, неправда ваша снова...девственность-понятие у людей равно относящиеся как к мальчикам, так и к девочкам. Если чисто физиологически, то многим девочкам не нужен секс, чтобы стать женщиной в том смысле, в котором вы это употребляете)) Так что... вообще от секса одни траблы и неприятности у всех, имхо.
  • Perpetuum Mobile
    April, к мальчикам не относится, только к девочкам... У мальчиков ничего подобного нету, а природа не делает ничего лишнего... Даже по корнеобразованию если если смотреть: -дев... Ниче страшного это закрытая инфа доступна немногим, имею честь озвучить её в нашем диалоге
  • Perpetuum Mobile
    April, для сравнения - старая дева - жалкое существо, в отличие от состоявшейся женщины
  • Моргенмуффель
    мотивирует их груз ответсвенности Который они готовы навешать любому кто поддаётся на их предварительные сказки и у вязнет в этой паутине с грузом
    А в какой отрасли тёти недоразвитые ?
  • Анна на шее
    Да мы и так развиты с рождения🙃
    Ответы 1
  • Осенний
    Nepodarok, эт точно))
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    У мужиков секс это как понос , пока в туалет бежал чего тока не наобещал и не наклялся. А прокакался, и забыл нафик чего там набалаболил в пылу.
    Ответы 10
  • Адмирал Немо
    ПЕТРИК, блин )) вот думаю долго ли тебе осталось до поучительного бана? ну не стыдно ли в твои-то года такую чернуху тут пороть,ммм ? ))))))
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    капитан Немо, это кстати не мое , это один ученый человек объяснял природу мужицкого секса. А он долго изучал. 😆 в его варипнте было гораздо прямолинейнее. 😄😄😄
  • Адмирал Немо
    ПЕТРИК, копетс, как все прочитанное развидеть-та ))))))
  • Genius
    ПЕТРИК, васерман? я много читал про секс, мне не понравилось!!!!😂
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    genius, про секс тока в бульварных романчиках красиво описывают. 😆
  • Дикобраз
    ПЕТРИК, мужики от любви голову теряют. На время.
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    Дикобраз , от любви ? Нееее, не верю . 😄😄😄
  • Дикобраз
    ПЕТРИК, а от чего ещё может быть? Теряют же точно...
  • Лера Онли
    ПЕТРИК, - Ваня, ты на мне жениться обещал!!! - Маша, дааааа... что я только на тебе не обещал...)))))))😃😃😃
  • Serge
    ПЕТРИК, точно,как в анекдоте: " ааа, в старой шубе походишь!"😂
  • Андрий
    ну они мордочку красят.
    трусы самые лучшие надевают.

    мне кажется подготовка им нравится больше чем сам бой быков
  • Евгений
    За всю человеческую историю, мы так и не обуздали это влечение, зато наши любимые девчули, становятся всё опытнее и опытнее, как нам яйца завернуть.....что же, сами виноваты, слабаки мы яйцезвонные...
    Ответы 6
  • Адмирал Немо
    Евгений, если обуздать то и не будем размножаться...
  • Евгений
    капитан Немо, да мы то честные, подержались за титьку и убежали, а они то норовят нас постоянно за яйца дергать...
  • Лера Онли
    Евгений, Нам нравятся эти ваши слабости)))😘
  • Евгений
    Вектор Перемен, и вы умело этим пользуетесь....
  • Лера Онли
    Евгений, Ну, а если нам не пользоваться - Получается. что пользуетесь тогда вы нами)))))😝
  • Евгений
    Вектор Перемен, вы и здесь барьер нагородили, чуть что сразу сексуальное домогательство....
  • Адмирал Немо
    автор )) а че там развивается у женщин в описанном ключе восприятия ? ))))
    Ответы 1
  • НефеЯ
    капитан Немо, тебе показалось)))))
  • Juli
    Ну красноречивые мужики то это Доо)))
  • karlsson
    Стихи, подарки, женитьба, научные изыскания
    -------
    научное изыскание! спасибо
  • April
    Тююю, секос...Я думала, мужчинами двигают некие более высокие мотивы и материи...С точки зрения моей, как женщины, не стоит так его обожествлять, место его даже не второе) Ну а с точки зрения политиков, я думаю, секса вообще нет, так мизерно его значение) ВВП, капитал и власть! секс какой-то)
    Ответы 13
  • Евгений
    April, мать, Фрейда на досуге почитай, потом Маркса.......страсть к власти и деньгам только на сексе построена...
  • April
    Евгений, у Маркса о сексе ничего нету, читала)) А Фрейд просто больной сам человек был, точнее нездоровый по этой теме...я о нем хорошо знаю и вам советую читануть))
  • Евгений
    April, есть у Маркса очерки на эту темку, поищи.....с психологической точки зрения, мы все больные. Только Фрейда знают и пользуются трудами, а вот твоё мнение оно под большим вопросом...
  • April
    Евгений, не согласна, с психологической точки зрения я здорова) Очерки про секс у Маркса???))) впервые такое слышу) а вообще чихать на него хотели товарищи марксисты) Власть и деньги-вот что движет людьми.
  • Евгений
    April, садись два....
  • Зелёный Чай
    Евгений, «Я раздобыл немного кокаина и попробую испытать его воздействие, применив в случаях сердечных заболеваний, а также нервного истощения, в особенности при ужасном состоянии отвыкания от морфия». Из письма Фрэйда)
  • Зелёный Чай
    Евгений, «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин» Из отзывов современников.
  • Евгений
    Зелёный Чай, милые мои дамы. Ошибки все в жизни совершают, но это не перечеркивает все труды и изыскания сделанные ранее, ну у кого с мозгами в порядке...и понимают это.
  • Зелёный Чай
    Евгений, У кокаинщика с мозгами в порядке?
  • Евгений
    Зелёный Чай, я не об этом ёлы палы...
  • Зелёный Чай
    Евгений, А смысл не об этом-то? Умалишённый внушил потребность обществу. Это то же самое, что реклама кока-колы.
  • Евгений
    Зелёный Чай, тоже садись два
  • karlsson
    Евгений, постфрейдисты тащем-та синтез учений фройда и маркса успешно осуществили, маркузе, например
  • Облико Моралес
    Женщинами двигает стремление похудеть 😂
    Ответы 2
  • Евгений
    Инженер, привет. Стремление есть..., но на этом в большинстве и заканчивается...
  • ИдишМаМа
    Евгений, не у всех, вот не надо наговаривать) 😉
  • ИдишМаМа
    Дети, материнский инстинкт в основном мотивирует.
    Ответы 3
  • Pupkin-Goi
    Идишемамэ, И откуда дети берутся? Почкованием?
  • ИдишМаМа
    pup, откуда я знаю где вы их берете)
  • Pupkin-Goi
    Идишемамэ, Мдя, а я то думал Вы в курсах, а Вы оказывается в заметках
  • Анна на шее
    Вот че бы без нас мужики делали?😂
    Ответы 4
  • ИдишМаМа
    Nepodarok, немотивированными бы сидели)
  • Лера Онли
    Nepodarok, Они б без нас даже не родились))))))))))
  • Евгений
    Вектор Перемен, да ну, а если мы почковаться научились....или как грибы .
  • Genius
    Евгений, как дождевые черви, делением!!!😂
  • Адмирал Немо
    материнский инстинкт толкает Жо к Мэ, не более...
    Ответы 3
  • ИдишМаМа
    капитан Немо, ну, а потом мэ не нужен)
  • Матрёшка
    капитан Немо, если б я делала с ребёнком то, что с мужчиной, меня бы подвергли остракизму...
  • капитан Немо, программа так работает, всё просто
  • Зелёный Чай
    Секса нет. Это буржуазная пропаганда. Есть продолжение нежности.
    Ответы 6
  • Genius
    Зелёный Чай, как красиво сказала!!!
  • Зелёный Чай
    genius, Лет 7 назад была у меня эта заметка) Спасибо)
  • Genius
    Зелёный Чай, 🌹
  • Зелёный Чай
    genius, Вот. Можно примерять эту фразу на женщину. Если подходит - можно брать. Это будет живая, нежная, отдающая, надёжная женщина.
  • П@риЖ@нка
    Зелёный Чай, Дааа!!! Стопицоооот!)))
    А из моего сердца льётся, как всегда Нежность....
    Нежность к тебе, как маленький комочек в солнечном сплетении , который иногда не даёт мне дышать.
      Нежность это не слова,а  дыхание в одном ритме.
         Нежность к тебе, когда мои мысли  переплетаются и я разговариваю в них с тобой.
        Моя нежность к тебе, когда я смотрю на твои фото, которые в моем телефоне и тихо улыбаюсь.
        Моя  нежность  к тебе воспоминания касаний и  ощущение тебя на кончиках пальцев даже  сейчас когда ты далеко.
        Моя   нежность к тебе - это сила любви, но нежность - это не сюсюканье. Нежность - лучшее доказательство любви, чем любые клятвы
    Нежность- это не слабость, нежность- это мужество, только сильный человек не испугается обнажить свою душу и показать как ему дорог другой человек, тем самым взяв на себя ответственность за течение всех отношений.
    Чего я не побоялась и радуюсь этому и наслаждаюсь..Всё идет и течет как начертал Бог  и видимо нужно пройти все испытания, чтобы понять и оценить всю ценность и радость жизни.🌺💐🌷👌🖐💋
  • Зелёный Чай
    Cardone, Твоё? Класс.👍
  • Gulya
    как много слов, называйте вещи своими именами
  • Татьяна
    зависть
  • Valentina
    У женщин много мотиваторов.
    В юном возрасте - заветный штамп в паспорте, ради которого она может освоить приготовление борща. В чуть постарше возрасте - желание родить ребёнка. Тут пойдут ухищрения посильнее борща. И т.д. Многогранны мы в отличие от мужчин, у которых, как написано в заметке, лишь один двигатель 😜
    Ответы 1
  • Perpetuum Mobile
    Фрося Бурлакова, секс это не двигатель, а снятие напряжения от взаимодействия внешним миром и его отрицательными факторами. Мужчинам он жизненно необходим, для полноценного функционирования
  • Perpetuum Mobile
    Мозг хомосапиенса вообще развился из отдела мозга рептилий, отвечающего за сексуальное влечение. Научный факт.
    Ответы 2
  • П@риЖ@нка
    South West, даааа! Из дельфинов))) моих любимых🐬🐬🐬🖐👌
  • Perpetuum Mobile
    Cardone, Не-а, рептилий, дельфин не рептилий это млекопитающее, ну, стадию млекопитающего мозг тоже проходит..
  • РадостЬ
    Скука. Меня мотивирует скука! Выучила английский язык, сдала на права, похудела на 27 килограммов..... Даже замуж выходила от скуки! А сейчас развестись никак не могу!!! 😭
    Ответы 2
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    РадостЬ, вовово , таж фигня. Все что делаю, эт от скуки. Мотивацыя безпроигрышная.
  • Genius
    РадостЬ, от скуки на все руки!!!😂
  • ИдишМаМа
    А вообще мотиваторы : власть, секс, еда, деньги.
    Всё!
    Ответы 14
  • Perpetuum Mobile
    Идишемамэ, то бишь инстинкты животного мира, а где мотиваторы человеческой природы?
  • Бука
    South West, а человек часть животного мира)
  • Perpetuum Mobile
    Мисс Весна 2019, чтобы человеком называться, для этого необходимо развить свой мозг до человеческого минимума, поэтому не всякое животное - человек
  • Бука
    South West, для этого должны быть удовлетворены все основные животные потребности)
  • Perpetuum Mobile
    Мисс Весна 2019, совершенно с точностью наоборот
  • ИдишМаМа
    South West, 😂вот лишь бы с бабами поспорить)) в этом развитие мозга?))
  • ИдишМаМа
    South West, ты про душу уже думаешь?)))
  • Бука
    Идишемамэ, старость и мудрость подкралась к человеку незаметно))
  • ИдишМаМа
    Мисс Весна 2019, 😂ага, он не ест, секс ему не нужен, и власть не нужна, и деньги, живёт и питается солнцем))) 😂
  • Бука
    Идишемамэ, блин, святой.. надо брать! И учиться. Просветляться)))
  • ИдишМаМа
    Мисс Весна 2019, ага, святой, в женском монастыре))))) 😂
  • Бука
    Идишемамэ, ну где смог, там и просветился)) не нам судить))
  • Genius
    Идишемамэ, деньги не нужны в этой цепочке!!!
  • ИдишМаМа
    genius, я конечно понимаю, что тут все умные, но увы они тут есть😂
  • Матрёшка
    А что, женщины не могут ради секса что-то делать?
    Ну, вот у меня две цели - секс и мир во всём мире.
    Ответы 4
  • Genius
    Матрёшка, а у меня баня!!😳😭
  • Леди Планета
    genius, баня во всем мире?
  • Genius
    ПЛАНЕТА 9, в данной ситуации да!!😂
  • Леди Планета
    genius, оч достойное желание.
  • П@риЖ@нка
    Аааа вот женщины,когда влюбляются,просыпается творческий потенциал,ажжж прям сильно и песни и стихи писать...ну это не у всех и наверное больше от неразделённой любви,а когда всё есть и всё хорошо,то хоца песни петь и порхать и парить и всем улыбки дарить!👌💖❤🎼🎵🎶 Прям такая нежность льётся из сердца....
    Ответы 5
  • Genius
    Cardone, вот прям на мозоль наступили!!!😳
  • П@риЖ@нка
    genius, это вам за баню мою любимую,сударЬ!)))😋😋😋😉
  • Genius
    Cardone, Вот как? узнаю что вы любите и буду напоминать!!!😂🌹 я не мстительный!!!!😂😂😂
  • П@риЖ@нка
    genius, я тожиии))( просто память хорршая)))😋😉
  • Genius
    Cardone, 😂
  • Мона
    нашему развитию, ничего не способствует.))) растем как трава.
  • Леди Планета
    Точно речь идёт о сексе, а не о любви?
    Я за своего ребенка в огонь и в воду, а мужчину я просто хочу.
    Ответы 6
  • Genius
    ПЛАНЕТА 9, 😳
  • Леди Планета
    genius, чё?
  • Genius
    ПЛАНЕТА 9, а мужчину я просто хочу. что правда? женщины иногда хотят мужчин?
  • Леди Планета
    genius, чё это иногда? Я всегда хочу...
  • Genius
    ПЛАНЕТА 9, я думал это ритуал для удержания или завлечения!
  • Леди Планета
    genius, я давно стараюсь не врать ни себе, ни другим... Мне мужчина реально нужен, в идеале на пару часов... но удерживать, а уж тем более завлекать - как ты понимаешь, это не мой вариант вообще. Комфортно - отношения есть, началось клевание мозга - пока-пока...
  • любопытство) девочкам всегда все интересно)) параллельно узнаванию всего нового идет и развитие
    Ответы 2
  • Д. Пихто
    Irene, ну автор-то про женщин спрашивает...
  • Д. Пихто, не цепляйтесь к словам) механизмы познавательной деятельнести одинаковы как для девочек/мальчиков, так и для женщин/мужчин))
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    У всех проблем одно начало , сидела женщина скучала.
    Качала ножкою своей, и вдруг проишла мыслишка к ней. (С) а не зацепить ли мне мужичка и не женить ли его ? 😆😆😆
    Ответы 3
  • Леди Планета
    ПЕТРИК, хлопотно. Проще обожрать.
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    ПЛАНЕТА 9, ну это называется впишите нужное 😆😆😆😆😆
  • Леди Планета
    ПЕТРИК, я вообще удивляюсь, что тетки ещё хотят взамуж... "свить гнездо", "серьезные отношения" и тому подобное... по факту это оказывается - ты мне, мне и ещё раз мне...
  • Д. Пихто
    Никогда, секс для мужчины не был мотиватором, по крайней мере с тех пор как появилась проституция. А появилась она еще до первого пришествия.
    А женщины, в подавляющем большинстве, секс просто терпят. Каждая по своей причине. Потому что так все делают, ради статуса #яжемать, кто то за условный сникерс.
  • Алексей
    Ой не буди лихо... иногда лучше прикинуться валенком и искренне не понимать, чо их мотивирует😈
    Ответы 3
  • ИдишМаМа
    Алекс, как, че, перспективный мужик, власть над хотя б во время секса, 😂 чтоб зарабатывал, мамонтов носил, чтоб детей можно было рожать, а без денег ниче не получается 😉
  • Алексей
    Идишемамэ, кароч: бабки падки на бабки(цы)
    Всё понятно, тему можно закрывать🤷‍♂️
  • ИдишМаМа
    Алекс, а тебе не нужны бабки? 🤣)))
  • НефеЯ
    Господи!!!!!! да лишь бы хотел)))) остальное все неважно))))
  • МФТ
    Страждущий интима мужик способен на многое*
    -----------------------------
    А уж на что способна страждущая тетка!!!!😝
  • Pupkin-Goi
    Дарвина читайте, неучи.
    А вот бред об обезьянах Дарвину не шейте, не говорил он и не писал такого
    Ответы 5
  • МФТ
    pup, Дарвин раскрыл полностью тему что двигает и мотивирует теток?
  • Pupkin-Goi
    МФТ, Конечно и я считаю это самым его большим открытием
  • НефеЯ
    pup, выманили вас с дереве?
  • НефеЯ
    нефеЯ, с дерева*
  • Pupkin-Goi
    нефеЯ, Все в школу, биологию изучать. Я же говорил обезьян не шить
  • Матрёшка
    Что опьяняет сильнее вина?
    Женщины, лошади, власть и война (цы).
    Ответы 3
  • Pupkin-Goi
    Матрёшка, Не лошади а кони. Это классика
  • Матрёшка
    pup, это стих! Для рифмы. Суть от этого не меняется.
  • Pupkin-Goi
    Матрёшка, Это игры перевода, лошади - кони
  • Kelmann
    лень - двигатель прогресса.
    ле-е-ень.
    )
    Ответы 1
  • ТЁТЯ ПЕТРИК
    Kelmann, итого, подводим итоги. ( классно я сказала ? ) 😄
    Двигатели прогресса скука, лень и любопытство.
  • НефеЯ
    если бы я воооооообще бы не пила спиртного, меня бы фиг на кого потянуло))))))
    Ответы 1
  • НефеЯ
    нефеЯ, сидела бы в девственницах, а Андрий меня бы хотел)))))
  • П@риЖ@нка
    Наши мотиваторы---это детки!!!!👌🖐😉
  • Geo Cat
    Влюбленность мотивирует хорошеть и расцветать)) даже может быть на какое-нибудь раскрытие талантов и лучших сторон... а если какая-нибудь жопонька в жизни случается, это мотивирует действовать, учиться и развиваться. А вообще, меня дедлайны мотивируют. Вот.
  • Refur
    Какой там позитивный мотиватор. На агрессию мотивирует вас желание секса, на грубость, злость, на доминирование. Войны, беды народные, чё там хорошего. А женщины, это таинство жизни. Ей не надо ради секса ничего делать. Ей надо улыбаться и смотреть на море)
  • А
    Любовь мотивирует, взаимная. Если так, можно горы свернуть)
  • Текила
    И снова все о нем!!!Доколе!!???
    Ведь доведете-достану синенькую книжечку!(С)
  • тирлим бом-бом
    Ну да....ей бедной надо не ошибиться , сделать выбор и мучиться с этим всю жисть...ну пока потомство не подрастёт точно)))) Она должна найти сильного , здорового и умного самца и привить ему любовь к себе и детям)))) Вы та...там как??? Любовь ужо привили или нет???
Реклама
Топ-5 новостей
Наверх
Вернуться
x закрыть