Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.
Описание конкурса
Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться.
Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.
Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».
Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.
В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.
Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.
Правила конкурса
1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.
2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.
3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем
4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).
5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.
6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.
Почти в каждом фильме много выдумки, много мыслей, которые подталкивают зрителя к чему либо.
Я вот очень редко встречаю людей, пытающихся делать осмысленные выводы и ищущих им подтверждения.
Комментарии
200 Развернуть все ответы Свернуть все ответыэто есть...терпеть не могу романтишные фильмы( :::susel::: ...от них я плакаю и шмыгаю носом
Не читала. Увы. : ) ) ) ) ) ) ) ) )
Эту я тоже не читала. А не читали ли вы книжку Юрчака "Это было навсегда, пока не кончилось"? : ) ) ) ) ) ) ) ) )
Автор ничего не разрушил. Он социолог. В книге анализирует причины приведшие к такому стремительному развалу СССР, когда в 1985 году никто еще и не думал, что СССР конечен, а в 1989 уже понимал, что союз не выживет. : ) ) ) ) )
А мне, напротив, она дала понимание того что случилось, почему случилось, почему продолжает случаться. Я начала лучше понимать окружающих меня людей. У каждого свой опыт. : ) ) ) ) ) ) )
Мы о разных вещах говорим. Остров Крым читала. Аксенов как писатель -- беллетрист, то есть интересен был для своего времени.
Данному социологу для понимания процессов не нужно было снимать грифы. Достаточно анализировать открытые публикации и язык на котором они написаны, а также расспрашивать людей. Он не геополитик. Он социолог. При всей моей любви к биологии, социологию, как науку об обществах я тоже весьма уважаю. : ) ) ) ) ) ) )
серьезное кино не для их слабых умов.
дома хороший кинотеатр с акустикой и диагональю.
и диван напротив..
редкий сеанс до титров до смотрим.
там Ларс фоне Триер или Вим Вендерс ,пища для размышлений,эстетика,игра актеров,
а они о плоти думают.
непорядок.
даже Нимфоманка не то.
похвасталась
ну извините. я никуда не спешу и чо
прикрыли как нерентабельное.
эх 888
Так и школа это тоже опыт разного научения и разного общения с теми кто и чему учит. Не каждый учитель сможет научить воспринимать любое искусство. Чаще только то, что близко самому учителю. Остальное каждый добирает сам в течение жизни и восприятие любой вещи зависит от насмотренности (кино, живопись) наслушанности (музыка) начитанности (литература). : ) ) ) ) ) )
что-то на ум приходит только фильм-спектакль со Спартаком Мишулиным...или как там его... может лучше книжку "Карлсон"? а?))
ну что тут можно сказать про художественный вымысел (именно вымысел, ибо летающих мужикоф живущих на крышах как-то не наблюдается) - идея отражает в себе распространенное мнение, что "у всех детей есть в детстве воображаемый герой, с которым ребенок на полном серьезе общается".
за карлсона загрызу
божимой, мой теплый мужчина!
(я не сильно дерзко с "мой"?)
если серьезно. карлсона многие мужики обвиняют в том, что он подставлял друга. да фигня это. у каждого молодого пацана были "старшие друзья", которые чем-то пользовались за свое снисхождение. это человеческая история, выливающаяся в революции всякии "понятиями". а карлсон добрый был.лн же Фрекен Бок не называл "старой страшной жиробаской". Он ее УВАЖАЛ, хотя и не навидел как друг малыша). а малолетний чувак только перся от радости ,что эти взрослые договорились меж собой)
вот и ты сечешь! :::respect:::
? и чем это выражается?
мой второй идей был - это прообраз "влюбленного мужика" (поведение - все симптомы), только настораживало присутствие более-менее 1 женщины в ближайшем окружении (фреккен Бок) и мальчика... нет не подумайте ничего!!!
Карлсон -- единственный взрослый в детской литературе, который воспитывает без занудных взрослых нотаций и помогает самостоятельно понять что хорошо и что плохо. ИМХО : ) ) ) ) ) ) ) )
чо это он взрослый-то?
1) не женат.
2) не работает.
3) детей не имеет.
4) постоянно вспоминает о своей бабушке!
Он взрослый о котором мечтают дети. : ) ) ) ) ) ) ) ) )
я так и пытался этим дебилам объяснить, что любому "малышу" внимание старшего чувака важнее даже ,чем потери от его действий
т.е. вы стоите на версии, что книжка о "удилении внимания подрастающему поколению"? ес?
ЕС!
я могу и в унисон))) а могу и поковыряться и найти изъян)))
везде вижу "относительность"...
ды? вы прям всех-всех детей опросили?))
я бы не отважилась на столь глобальные выводы...
Я написала дети. Словосочетание все дети, я не писала. : ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )
абсолютно с вами согласна! кому - Карлсончик, кому - Мэри Поппинс, кому - Незнайка)))
:::respect::: :::respect::: :::respect::: он реальный пацан как сказали бы у нас.но не те,кто в тупости погряз
вы правда считаете, что "пошутить" - это порок?
и еще "ему жить негде")) как это негде? отдельная халупка на крыше + ранчо у бабки))) живи - не хочу!
вот вы говорите "нет никакого дела", а кто-то скажет "педагогический подход". в жизни не все цветочки-ягодки, аплодисменты и круглосуточное внимание. надо рано или поздно (лучше рано) понять, прочувствовать и принять, что по большому счету всем на всех плевать и каждый в этой жизни занят самим собой.
я всего лишь показываю антитезу)) а вы на свой счет принимаете... это просто игра с материалом. я не пропагандирую мое внутреннее убеждение, я показываю теневую сторону)))
никакой самоиронии((( мне вас искренне жаль...
Лень, главное лень. : ) ) ) ) ) ) ) )
Но собственно, о чём с женщинами говорить? Я вот считаю интересными фильмы на подобии "Мирный Воин", "Дом Свидание с планетой", документалки, что для женского ума просто дикая ниочёмная нуднятина, а т.к. современный мир рассчитан на женское потребление и их менталитет, хороших глубоких кин практически вообще не сниамают(.
Да навалом всякого кино снимают. Только в кинотеатрах показывают коммерческие фильмы. Бизнес. : ) ) ) ) ) )
ну вы-то естественная вроде до безобразия)
а так и хочется этого. достали уже фантазерки...
ацтань, малолетка
ты это,.следи...
три слова- не ответ
копец чо намешано + законы жанра (мюзикл - это легко, весело, все танцуют и поют) как-то не сильно выражены. а по "итогу" - "жизнь у нас не настоящая, т.е. силиконовая".
Вот смотрю Игру в имитацию. Вроде и хороший фильм, но Тьюринг оказывается был гомосеком. И чё здесь обсуждать? Такой фильм испортили.
carpe dim)))
Не надо делать из литературы точную науку. Пусть она будет искусством или ремеслом. Учит не литература, учит окружающая действительность. : ) ) ) ) ) ) ) В любой инженерной конструкции есть что-то лишнее, иначе не было бы технического прогресса. : ) ) ) ) ) ) )
Довольно часто произведение - это разговор автора с самим собой. Читатели -- зрители. Чтобы понять, что сказал нам собеседник иногда достаточно жеста или взгляда. А вот с пониманием слов действительно проблемы. В силу опять таки того что у всех людей разный опыт: один пользуется терминами, предполагая, что другому они понятны, а этот другой их не знает и силится понять. В итоге непонимание нарастает, а вместе с ним и раздражение от невозможности быть понятым вообще или быть понятым правильно. На лавке это обычное дело. А одни и те же книжки в школе вроде читали. : ) ) ) ) ) ) ) )
Автор всегда и прежде всего пишет только для себя. Потому что не может не писать. Потому что пока не напишет так чтобы его всё устраивало не отдаст текст в печать. Под вкусы читателей авторы, конечно, тоже подстраиваются, но тем не менее не становятся одинаковыми. : ) ) ) ) ) ) ) ) Я не филолог, у меня нет научного взгляда, понимания и восприятия текстов. У меня взгляд читателя, начитанного и разбирающегося, но не профи. : ) ) ) ) ) ) ) ) ) )
абсолютно поддерживаю - литература - искусство.
т.е. нет и не должно быть "только одного понимания". все видят по разному!
Естественно. "Музыка в камне". : ) )
В конкретном этом, нашумевшем фильме у Звягинцева всё идёт по его любимой схеме. Несчастный мужик, красивая любимая женщина. Женщина изменяет и погибает. По законам литературы прав тот, кого выбрала женщина. Но по схеме Звягинцева он тоже погибает или унижается. И демонстрируется как всё очень, очень плохо вокруг. Этот мир пошл и бессмысленен. Потому что женщины изменяют. Следовательно вывод: мы так живём потому что все бабы ...ди. Но мы, как продвинутые пользователи НГС понимаем, что такой вывод делает тот, кому не дали. Такая вот обида на Родину. Зато Каннские дают...
о! перенос жизненного опыта автора на его произведение - эт ваще чудесная тема!
а то как описывать, снимать, рисовать то, что не пережито?
начальников, царей и богатеев играть?)))
произведение без конфликта (открытого, закртытого, позиций, интересов, взглядов и пр. где хоть что-то наступает на пятки чему-то) - не шибко впечатляет. так что художество - сознательный расчет на провокацию.
Ну и конечно, нужно отметить, что для себя я в таких просмотрах и последующих разборах кейсов, открыл очень много полезного в понимании прежде всего себя и собственной комплексуальной структуры личности.
Там есть что обсудить...