Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.
Описание конкурса
Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться.
Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.
Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».
Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.
В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.
Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.
Правила конкурса
1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.
2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.
3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем
4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).
5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.
6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.
Что происходит? Что нам навязывают? Вечную инфантильность? Раньше молодежь копировала манеры взрослых, стараясь казаться взрослее и солидней. А теперь что, пришла наша пора надеть картузик и шортики и сесть в песочницу? А тут мы удивляемся, как непрочны браки, как нежеланны дети, как коротки и мимолетны отношения мужчин и женщин!
Сами мы до этого додумались или нам исподволь нашептывают нужное?
Комментарии
107 Развернуть все ответы Свернуть все ответы:::pester:::
:::agree:::
:::sad2:::
:::sad2:::
:::agree:::
...а что бывших травить?..что бы не мешали?
:::str:::
вы анегдоты предложили..я бывших...
:::pester:::
да не говорите...мужчины такого не выдержать..то ли дело игрушки) ) ) :::shuffle:::
... а я вас кааца понял...!!! :::eek:::
... вот , вот...!!!
...что залет?...ах, вот почему заботишься о будущем...
...дети рекламу любят.....
... чё етот негир ржёт не понятно, чё смешного то в доении жирафа..?
... дети когда их едят делают задумчивый вид...! я лучче понаблюдаю за ими .....
открыть тебе правду?..там есть кнопочка...пропустить рекламу...вот!...кто не хочет..ее не смотрит, к примеру я!
-----------------------------------------------
мировое правительство?
а может тупо жвачку хотят продать?
нафига детям такая гадость?...тока такие дядьки ..смотрящие данную рекламу ее жуют...покупаюца на красивые мелькания..
--------------------------------------------
хрен их поймёшь, этих манипуляторов сознанием. не попадалась эта реклама. не видел.
...иголкин..да ты сам как дите....не согласишься со мной?
ты хоть подтверди..иголкин то меня боится...
------------------------------------------------------
чё это я буду в ваши отношения вмешиваться ) )
ой ..у нас с иголкиным отношения! :::: :::: :::: ....может ты ошибся? ..и хотел сказать выяснения..
нет ..говорят жевачка мозг разъедает..теперь я поняла как....
... Заметьте ---- ПОЛОВОЗРЕЛЫЙ СТАРИК...!!!
Баба она или молодуха зависит от пола ее дитя) А его уже смело можно считать пропащим бобылем, так-то.
:::popcorn:::
..там тоже есть....только если на диске..
-------------------------------
в ютьюбе? адблок рулит.
браузер - хром?
опера->расширения->adblock plus->добавить в опера->установить->профит.
:::agree:::
рад помочь. :::agree:::
...ага...лучше на велосипедике на работу по трассе гонять....
если рассмотреть портрет социально успешного/медийного человека, то это законченный эгоист- невротик, с жесткой фиксацией на работе, деньгах, не испытывающий человеческих чувств, ибо пагубно отражается на проф.деятельности,делает слабее.
на данном фоне инфантилы хотя бы милы. характерный плюс - отсутствие своего мнения и интеллекта, стадное чувство, что очень удобно для окружающих. а вообще, каждый решает сам кем быть, думаю я. весьма иронично отношусь к тезисам " я такой/такая, потому что мне это реклама/мода/общество/etc навязала, на мой взгляд, это просто слив ответственности с себя.
не только брак , но и культура, самосознание переживает кризис, как результат перехода на капиталистический уклад. у бизнеса , знаете ли, лицо не очень доброе и борщи там не сдались. но , повторюсь, каждый ж сам себе путь выбирает.
а реклама - близкое в эмоциональном контексте ,отражение потребностей,ценностей заказчика/ потенциальной целевой аудитории,то есть хвост за собакой, а не наоборот. к слову, по ней вполне четко можно отслеживать актуальные тенденции в обществе
Бывает и собака за хвостом - вспомните, как Кодак создал в России нишу, которой не было.
То же самое касается и формирования образа жизни социальных групп - после маркетинговых исследований, само собой.
хороший пример: когда производители чистящих средств пришли на советский рынок в конце 80=ых, не понятно было почему продажи минимальны. оказалось- хлоркой не пахнет, народ думал что чистить не будет. пришлось делать чтоб пахло)))
а вы говорите кодак) хоть отчасти соглашусь. пример- iphone и хиппстеровские настроения в народе)
Добиваются скорее не инфантильности, а невменяемости - чтобы можно было продать всё что захочется.
да у него его и нет..он с бука ролики смотрит...ты внимательно читай ::::
:::popcorn:::
это зря...книжки хоть почитай....сама такая ...жее
плин....я на него не решусь...
Для других фокус-групп - другие заманухи.
- Жевачка сделает из тебя стройную белозубую красавицу, вот такую, смотри.
- Кариес подстерегает тебя на каждом углу, и только жевачка тебя защитит!
И т.п.
Пара книг Пелевина, пара учебников PR, рекламы, менджмента. И вопрос снимется сам собой.
Хорошая реклама, годная. Премию разработчикам и адью. Свою функцию она выполняет.
Стали бы вы покупать новенькую Бэху, еслиб в ролике вам показали как в ней разъезжает несостоявшийся грязный бичяра? Ммм? Вот вы и не увидите подобной рекламы, разве что как глумеж, или внезапно неожиданный ход иностранных девелоперов.
Так и зачем показывать сопливых карапузов, жрущих жвачку. Ведь не они будут ее себе покупать, а родители...