У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Брюнеточка, 30 лет
  • Ira, 34 года
  • Алексей, 35 лет
  • Катерина, 25 лет
  • Batman, 33 года
  • Вячеслав, 41 год
  • Ann, 33 года
  • Oxog, 32 года
  • Ольга, 47 лет
  • ДЛЯ СОЗДАНИЯ, 48 лет
  • A.Mur, 31 год
  • Людмила, 60 лет
  • Валентина , 32 года
  • Ленуська, 37 лет
  • Светлана, 47 лет
  • Алексей , 40 лет
  • Ксения, 33 года
  • sun, 37 лет
  • Top secret, 46 лет
  • Юлия, 57 лет
  • Maksim, 24 года
  • НаТаЛи, 33 года
  • Лена, 31 год
  • Татьяна, 42 года
  • владимир, 39 лет
  • натали, 39 лет
  • Владимир, 50 лет
  • Игорь, 42 года
  • Евгений, 31 год
  • Анатолий, 54 года
  • Лана, 50 лет
  • Антон, 31 год
  • Евгений, 36 лет
  • Мария, 30 лет
  • Dormigliona, 43 года
  • Мирабелла , 36 лет
  • Lena, 27 лет
  • Green Eyes, 32 года
  • Вадим, 43 года
  • Мария, 32 года
  • Екатерина, 31 год
  • Rodion, 29 лет
  • Olga, 36 лет
  • Alex, 50 лет
  • Андрей, 49 лет
  • Лapa, 38 лет
  • Lija, 47 лет
  • Кристи , 33 года
  • Юлия, 29 лет
  • Татьяна, 37 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно
Реклама
  • Новогодняя ночь приносит волшебство.
    Оно дарит нечто такое, от чего при воспоминании, греется душа. Новый год особенный день. И каждый Новый год мы собираемся своей семьей. Мы готовим очень много еды, и набираем много напитков. Еда, одинаковая, напитки тоже, и сценарий одинаковый. Огромный стол заполнен едой, готовим весь день все устали. Дети, которые не определились со своей жизнью, встречают с нами и потом едут к друзъям. А те кто определился в жизни продолжает встечать с нами, ну пьем водку, едим, смотрим телек. кому надоедает - ложится спать. И вот я так встречаю новый год уже 26 лет. За столом одни и те же лица, ну не всегда, иногда они пополняются, иногда уходят.
    Мои дети с нетерпением ждут Новый год, как какой-то очень большой праздник. Поздравление президента, бой курантов. Для стола они готовят салаты, мотаются по магазинам и для них это самое важное что бы мы вот так собрались всей семьей.
    Волшебство Нового Года. В чем оно для вас? Для нас, это то, что бы наша семья была дружна, с удивлением обнаруживать новых членов семьи и с грустью провожать старых.
    И как обычно, мы встретили Новый Год вместе! И все было как всегда, ничего нового. Все, как всегда.
    И я вам желаю, что бы ваш Новый год Был как всегда.
    Комментарии 44
  • С наступившим 2018 годом. Желаю чтоб он был самым лучшим годом для вас дорогие друзья 🙂👌🏻
    Комментарии 44
  • Анонимно
    Познакомилась с мужчиной Рыбами по гороскопу. Нежный, романтичный, внимательный. Но руки из жопы, нерешительный, деньги зарабатывает и они утекают сквозь пальцы. Неужели правду пишут гороскопы. Я не хочу быть лидером, сама не очень то уверенный человек. Близняшка. Что думаете?
    Комментарии 276
  • Анонимно
    Итак, познакомился с девушкой на основе общих увлечений. Девушка красивая, добрая, правильная. Нет у нее списка чего мужчина должен. И нет пункта что все козлы. Настроена на семью, детей не в единственном экземпляре, не ставит условий никому где жить, где работать. Помогает родителям сама и понимает этот момент. В общем, меня зацепило. Но вопрос к девушкам - вы сильно изменились с момента когда вам 20 исполнилось? Когда появляются все эти ...злость, грубость, жадность, эгоизм, жестокость? И второе, а правда что те кто женится на девушках на десять а то и более лет младше - ненормальные? Я раньше так думал, ну правда про совсем стариков, а теперь сам влип. Если повезёт скоро удалюсь.
    Комментарии 226
  • Анонимно
    "Как встретишь Новый год, так его и проведешь". Тут главное не путать с "с кем встретишь Новый год, с тем его и проведешь". Вот я спутала, теплое с мягким, секс с чувствами, человека с впечатлениями, и встретила Новогоднюю ночь нарочито аскетично - без компании и алкоголя, отказала мужчине, с которым в постели ураган, а по жизни - трюфеля (не неприлично писать истинное обозначение тут). Обычный такой день и ночь, намеренно, осознанно. А стоило бы отделить чувства от веселья, чтобы весь этот год прошел весело)....или не стоило?....В общем, всем в наступившем 2018 желаю гармонии между разумом, чувствами и половыми инстинктами).
    Комментарии 303
  • На Новый год получила кучу поздравлений с незнакомых телефонных номеров. Врожденное приличие не позволило мне ответить на них "Спасибо, а кто это?". А вот теперь голову ломаю. Может меня поздравили коллеги, чьи номера я не посчитала нужным сохранять, а может быть тайные поклонники? Если первый вариант, то фиг с ним, а если второй, то жутко любопытно, кто он? Или она)))) А у вас есть тайные поклонники? Как они себя проявляют?
    Комментарии 66
  • Доброго после новогоднего дня Всем!
    пользователи расслабились...очень
    Читайте дорогие мои правила нахождения на сайте.
    Всех целую обнимаю, предупреждаю.
    Флудим тут!❄
    Комментарии 730
  • Анонимно
    Сегодня приснился странный сон....Я прощалась с мужчиной,с которым и так уже очень давно не вместе,но который до сих пор дорог!Я была в белом летнем платье ,подошла к нему ,обняла и положила голову ему на плечо..И почувствовала ту энергетику ..парения чтоли,которая всегда возникала между нами.."Я могла бы простоять так с тобой всю жизнь"-сказала я ему,но ,почувствовав его протест,добавила-"Но ухожу навсегда,мы больше никогда не увидимся!"
    Вот уже несколько часов не могу уснуть,настолько явно все происходило,что даже запах его чувствовала..Что может означать этот сон?Что скажете,друзья-товарищи.
    Комментарии 44
  • Анонимно
    Вчера решил поздравить своих знакомых с наступающим НГ.
    Открыл телефонную книгу и .....
    Просто ужас. бардак полный.
    Ну ладно с мужиками как то всё ясно, но вот женская аудитория явно не в порядке.
    Ну что это значит "АНЯ работа"? смотрю и даже не знаю, кто она такая, зачем номер написан.
    А "ЛЕНА Сбербанк" ?
    Немогу же я писать "ЛЕНА сбербанк с которой я менял карточку на мастер виза"?
    Начал поздравлять методом исключения. "СЕСТРА, МАМА" и всё....
    а дальше ?
    кого поздравить, а кого можно забыть ?
    Короче хочеться, пусть в моём телефоне появиться самый важный, самый нужный телефон. Пускай это будет СВЕТА ил ТАНЯ или кто ещё. Но пускай она будет одна
    Комментарии 57
  • Анонимно
    Вот когда дамы напиваются на корпоративах до потери ориентации, чо эта значит ?
    ..........................................................................................
    Звонит мне один приятель.
    "Слышь, есть тут проблемка. На вечере одна мадама ни петь ни плясать уже не в силах.
    Еду с ней в такси, где она живёт не знаю. Спросить не могу-тело не реагирует на тактильные и звуковые раздражители. Чо делать ?"
    Я отвечаю "Вези её в морг, или в крематорий, там спецы разберуться"
    он мне отвечает "да жалко её в крематорий...вдруг она нормальная..
    Можно я её у тебя в квартире оставлю, всё равно ты порядочный? Она проспиться, перезагрузиться, а там решим куда её девать..."
    У меня слабое сердце и чистая как слеза совесть.
    Короче привез, выгрузил тело.
    Ну я как нормальный произвёл опись приёмопредаточного акта.
    лежит она сейчас и дрыхнет на моей кровати.
    ........................................................
    Вопрос, вот вы когда напиваетесь, думаете, кто вас и куда отправит до дому ?
    Или надежда на доброго ангела-хранителя ?
    ...........................................................
    P/S. Все совпадения с реальными персонажами считать недействительными.
    НИ одна дева не пострадала
    Комментарии 100
  • всех с наступившем Новым Годом!!!!! УРАААА!!!
    ну рассказывайте
    у кого какие чудеса случились или приключились?
    кто себя хорошо вел весь год - подарки получил те которые и хотел? или как в анеке - видишь порше? - да! - вот такого цвета варежки мне подарили))))
    Комментарии 906
  • Любимые мои коллеги😀..  совсем чуток до достойного завершения свершений в этом году – 2017 и мы перейдём в год следующий – 2018))) не забываем, что новый год встречают, а не обновляют😄
    ❄Пусть веселье справит в душах новоселье,и снежинки в этот час поцелуют вас за нас!❄
    Друзья мои, давайте сделаем передышку, остановимся, оглянёмся, вспомним все хорошее, что с нами случилось, а из не очень хорошего сделаем правильные выводы, негативчик оставим позади..
    И конечно, же))) кто имеет возможность побыть у компа в это время пофлудим от души, а в новом году хочу от всей души пожелать вам успехов, новых творческих идей, счастья, любви, благополучия, исполнения желаний и прекрасного позитивного настроения всегда!!!
    Под бой курантов, под звон бокалов 🍷мы с вами встретим Новый Год!
    Пусть старый унесет печали,а новый - счастье принесет💝!!!
    🎄 А теперь – танцы, поцелуи, обнимашечки, подаррки💃💑🎁!!!!

    часть 2
    Комментарии 612
  • 🌁 Любимые мои коллеги😀..  совсем чуток до достойного завершения свершений в этом году – 2017 и мы перейдём в год следующий – 2018))) не забываем, что новый год встречают, а не обновляют😄
    ❄Пусть веселье справит в душах новоселье,и снежинки в этот час поцелуют вас за нас!❄
    Друзья мои, давайте сделаем передышку, остановимся, оглянёмся, вспомним все хорошее, что с нами случилось, а из не очень хорошего сделаем правильные выводы, негативчик оставим позади..
    И конечно, же))) кто имеет возможность побыть у компа в это время пофлудим от души, а в новом году хочу от всей души пожелать вам успехов, новых творческих идей, счастья, любви, благополучия, исполнения желаний и прекрасного позитивного настроения всегда!!!
    Под бой курантов, под звон бокалов 🍷мы с вами встретим Новый Год!
    Пусть старый унесет печали,а новый - счастье принесет💝!!!
    🎄 А теперь – танцы, поцелуи, обнимашечки, подаррки💃💑🎁!!!!
    Комментарии 1062
  • Анонимно
    🎄🎅Новогодняя легенда- сказка- быль- одна женщина, среднего ума, средней внешности, среднего достатка, но с завышенными амбициями, решила в полночь, как пробьют двенадцать куранты и вступит в права Новый год- любого мужичонку, который появится у неё в анкете, взять в оборот своих ласк и страстей. И вот уже после боя курантов ей написал незнакомец, утром у магазина они встретились, познакомились и живут уже долгое время. Всех с Новым годом, верьте в чудеса!
    Комментарии 211
  • Желаю!Всем !Чтобы желания совпадали с возможностями,мечты исполнялись,глаза светились от счастья,душа пела,а сердце билось в унисон рядом с любящим и любимым человеком!!!😍
    Комментарии 47
  • Сегодня воскресенье (но завтра на работу спеш☕ить не надо) потому что сегодня 31 декабря, и мы его дождались. Впереди очень длинный наш любимый праздник- новый год! Заканчиваем покупки, накрываем стол! С наступающим праздником! Ну а пока просто с добрым утром всем!
    Комментарии 426
  • Сегодня 31 декабря в такой праздничный день народились две необыкновенные и прекрасные деffffчули!!!!
    Коих мы и спешим поздравить!!! Натусик-Бэлла (http://love.ngs.ru/profile/741502/
    и Танюfffка-дЖокер !
    Хочу пожелать крепкого здоровья и счастья бескрайнего, как океан!!!
    Пусть этот красочный, безоблачный праздник доставит вам девочки множество положительных эмоций, приятных моментоffff для души, позитива и хорошее настроение!!!
    Любите и будьте любимы!!! Пусть судьба поливает вас своей благодатью и греет солнечной лаской!!!🌈🌈🌈💐💐💐🌸🌸🌸🌷🌷🌷🌹🌹🌹🌺🌺🌺🌞🌞🌞💰💰💰🎂🎂🎂
    https://www.youtube.com/watch?v=ChJ8Yv-odhU
    https://www.youtube.com/watch?v=6Dakd7EIgBE
    Ну и музыка для души.... чмоке!!!!!!
    Комментарии 50
  • Анонимно
    Женщины ненадёжный народ
    ..............................................................
    Дорогие друзья разьясните мне что это, издевательство, судьба или чья то злая шутка?
    Недавно познакомился с дамой, мы понравились друг другу, причом так понравились, что залезть в трусы к ней было проще, чем к себе в карман.
    Договорились с ней провести хороший вечер, апофеозом которого была бы безсонная ночь у моих соседей.
    Вечер шёл самым благоприятным образом, как вдруг моя подруга сообщила мне "Ты знаешь...у меня месячные начались...и кажеться ты останешься без СЛАДЕНЬКОГО..."
    Я подумал это шутка...
    через час спросил "Месячные прошли ?"
    она почему то засмеялась так громко, что на нас обратили внимание проезжающие мимо ДПС ники...
    Чот я ни пойму..а чо заранее нельзя было как то узнать, про свои пикантные подробности ? Или месячные идут неожиданно и в самый не подходящий момент.
    Я расстроился..
    и весть вечер провёл с ноющими яичками.
    Комментарии 116
  • Коллеги, куда куда вы удалились?😄 год подходит к своему логическому завершению, завтра в это время мы уже вовсю будем его провожать в последний путь))) а вымотал изрядно, но мы же имеем еще порох в пороховницах.. мы имеем.. намерение поддержать друг друга))))) давайте не будем ныть о том что не получилось, о невезучести и проблемах.. предлагаю истерическую фантазию - рраз.. и 🎊 валшебство и вы можете!! Всё но ток- в Новогоднюю ночь)) на что бы вы направили свой внезапный дар, вот вы обычный человек, вот я бы чувствовала себя с ним как обезьяна с гранатой😄😄 и хотелось бы подготовиться))) поднатореть😄😄😄 вы же понимаете что нам уже не жить друг без друга😀 поэтому обращаюсь к любимой аудитории😘
    Комментарии 351
  • Анонимно
    Этот вопрос девушкам, которые были любовницами. В общем так сложились обстоятельства, что при всем желании постоянных отношений, у меня так и нет на примете даже кандидата (все женатые или очень молодые+иные обстоятельства, мешающие личной жизни). Подумываю о несерьезных отношениях с женатыми (чисто увиделись и прощай, чтоб в семью разлад не вносить). Так вот, сам вопрос: стоит ли это перспективы того,что вас будут вызванивать их жены или еще как-то разыскивать/нашептывать проклятия😄? а то по рассказам знакомых, каждый мужчина умудрялся спалиться и его жена потом звонила любовницам. Нужен ли такой адреналин ради ничего не значащего мужчины? или а реальности жены не в курсе?
    Комментарии 598
Наверх
Вернуться