У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения
  • Александр, 45 лет
  • Vasiliy, 34 года
  • irina, 37 лет
  • Виталий, 35 лет
  • ДЕНИС, 41 год
  • Андрей, 41 год
  • Вадим, 32 года
  • Ermak, 46 лет
  • Leya, 37 лет
  • Пионер, 44 года
  • Игорь, 45 лет
  • Наталья, 34 года
  • Анастасия, 36 лет
  • Олеся, 30 лет
  • Стас, 44 года
  • Larisa, 41 год
  • Олег, 49 лет
  • Юля, 38 лет
  • Елена, 32 года
  • Татьяна, 47 лет
  • ANY, 38 лет
  • Ольга, 34 года
  • Иван, 31 год
  • Ника, 46 лет
  • Анатолий, 29 лет
  • Разыскивающий, 53 года
  • Djul, 33 года
  • Сашка , 26 лет
  • Счастья Вам!, 43 года
  • Солнце, 35 лет
  • Nika, 43 года
  • Ксения, 33 года
  • Эфиоп, 34 года
  • In, 45 лет
  • Lucky Luke, 41 год
  • Йож, 32 года
  • Evgen, 32 года
  • Nikolay , 31 год
  • АннА, 33 года
  • Evgenia, 24 года
  • Nika, 42 года
  • Татьяна , 31 год
  • Rol, 37 лет
  • Артём, 27 лет
  • Макс, 30 лет
  • undefined, 28 лет
  • Alex, 40 лет
  • Rinat, 37 лет
  • СеменСеменыч, 47 лет
  • Анна, 35 лет

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

Реклама
Продажа авто, мото
Анонимно
Вот все мужики ноют уже месяц (вру)) постоянно) о том что тетки отбились от рук... НО!!!
тут столкнулась по работе с правилами семьи из ближнего зарубежья. вот там реально вышла замуж и от нее требуется только:
- работа по дому
- воспитание детей
-ухаживать за собой
-любить мужа
об стальном заботится муж. так у них и разводов нет. и мозг она не выносит, потому что уверена в завтрашнем дне и за будущее детей.
Мож нашим мужикам присмотреться к этому ??? а то че то много вы хотите от русских женщин!!!

Комментарии

83 Развернуть все ответы Свернуть все ответы
  • Код Доступа
    а чего хочет мужик от женщины?
  • нефеЯ
    как в сказке.... хочу так...
    Ответы 6
  • Марфа
    нефеЯ, чтоб все зубы золотыя?)у них все бабы златозубые и однобровые)и еще в панталонах каких то до пят цветастых ходят. одеваются как бомжихи в основном.зато по дому работают. ляпота)
  • нефеЯ
    Марфа, ну ты че то совсем голытьбу представила))) хорошо что зубу золотые))) наши то вообще без зубов))))
  • Марфа
    нефеЯ, не не. это обычный портрет ихней жены. у нас во дворе их мноого. и все как я описала. и деток у них много. плодятся как кролики.я богатых из ближнего зарубежья как то не наблюдаю. в основном здесь у нас это обслуживающий персонал.
  • ПЕТРИК
    Марфа, чет вы прям тока таких видели ? Так то у н х и национальностей восточных много , да и образованных даже интеллигентных полно
  • нефеЯ
    ПЕТРИК, да я откуда знаю че автор имел в виду)))
  • Марфа
    ПЕТРИК, не полно)но есть. что характерно их сейчас много в нашей медицине. кстати да. очень хорошие образованные люди. но это единицы.
  • Light
    А как же они смогут не пить и сидеть без работы?)
  • private_GameObject
    Ты же боролась, чтоб быть человеком! Как же ты можешь в семейное рабство вернуться хотеть?!
    Ответы 1
  • Код Доступа
    private_GameObject, за что боролись на то и напоролись
  • Андрий
    что то перестали русских баб увозить заграницу.
    намучились иностранцы..
    Ответы 2
  • Код Доступа
    Андрий, так кончалось те которые
  • Марфа
    Андрий, они их начали обратно завозить)
  • нефеЯ
    мужики признавайтесь!!! у кого жена не работает?
    Ответы 3
  • БаRЯакудо
    нефеЯ, У меня.......не работала никогда.
  • нефеЯ
    БаRЯакудо, все!!! тебе полагается медаль!!! ты один💋
  • БаRЯакудо
    нефеЯ, За что медаль? Если есть возможность, то почему бы и не создать данную ситуацию. Дома то же работы полно.
  • БаRЯакудо
    "...- работа по дому
    - воспитание детей
    -ухаживать за собой
    -любить мужа.." -а, что из этого списка выполняют наши Ж.?
    Ответы 1
  • Горожанка
    БаRЯакудо, ваши ничего? Точно, отбились от рук)))
  • Kus-kus
    С одной стороны я завидую восточным женщинам))) теперь позняк метаться
    Ответы 1
  • нефеЯ
    Kus-kus, да уж...а я бы сбацала танец живота))) но не после работы)))))
  • Tell me mirror
    А у нас чо не так ?
    Ответы 2
  • ПЕТРИК
    Arbiter elegantiarum, у нас мужики в семье не дают уверенности в завтрашнем дне.
  • нефеЯ
    ПЕТРИК, да!!! лично у меня 4 раза!!😁
  • Марфа
    свежая тема)так ни вроде все уборщицами у них работают в ашане там или тц..чтоб совсем не работала это среди них тоже редкость,сюда то беднота и рвань одна прется на заработки.
  • Валентинович...
    Лично я, не очень много хочу от русских женщин. Лично я, счас вообще, рыбу жарю - камбалу - а обещали чо буду жарить совсем не камбалу... потому всё же есть претензии к русским женщинам...
  • ИвЯ
    😄 один важный пункт упустили - пресмыкаться перед родственниками, ага.
    Ответы 1
  • Горожанка
    ИвЯ, если в этом с детства живёт, воспитывается, то это по другому звучит. )
  • private_GameObject
    От русских женщин мы хотим не много. Им дом пустой, нам - скатертью дорога.
    Ответы 3
  • нефеЯ
    private_GameObject, ))) а продолжение?! не плохой стих получается)))
  • Марфа
    private_GameObject, а вы точно русский?)
  • private_GameObject
    Марфа, всю жизнь не везло ни в крап, ни в вист. И мама русская и папа не юрист.
  • eL dino
    Это Россия детка 😝
  • Косячкин А.
    Меркантилизмом пахнуло от заметочки!
    Ответы 1
  • Каза
    Косячкин А., Где опять?
  • Алексей
    а при чом тут М и Ж, у нас экономические и социальные условия разные, ехайте в ближнее зарубежье, кто ж вас тут держит
    Ответы 1
  • Марфа
    Алексей, у них там полный капец. все еще как при ссср. только хуже. потому и сюда все прутся.тут хоть цивилизация есть
  • Tell me mirror
    Может хорошо всё таки подумаете, А ?
  • Torey
    если люди вместе и им радость от этого, они смогут договориться о таких вещах, тока слово должен - напрягает, просто йа это делаю, а ты вот это и куча корректировок по ходу, но нормально по людски, это означает, что люди берегут друг друга, забота, но от бытовухи и ухода за своими тушками никуда не денешься, сваливать всио на одного.. проще жить одной, а не иметь на своих плечах 112 кг сверху
  • настоящий МАМОНТ
    .......очередная завистливая курица...........у них то а у нас вот.....)))))
  • здравствуй
    причем тут Восток... это традиционный христианский уклад ваще-то
  • Dushеs
    Автору бы еще цену за все перечисленное посмотреть, цена там тоже не низкая, поговорила не с тем мужиком, камнями забили за измену.
    Ответы 8
  • нефеЯ
    Dushеs,вы про калым?)))
  • ПЕТРИК
    Dushеs, это вы про какую страну ? Про саудовскую аравию?
  • Dushеs
    ПЕТРИК, им там только только машину разрешили водить.
  • нефеЯ
    Dushеs, вот тут вообще согласна!!! еще бы нашим половине запретили водить авто)))
  • Dushеs
    нефеЯ, вот кстати еще новость Женщинам Туркмении запретили водить автомобили
  • Light
    Dushеs, личный водитель даже лучше)
  • ПЕТРИК
    Dushеs, а им зачем машину водить когда их муж возит , вернее водитель
  • нефеЯ
    ПЕТРИК, в лимузине)))
  • Баба-Яга .
    В гарем шестой женой очень хочется.😛
    Ответы 5
  • нефеЯ
    Баба-Яга ., хрен с ним я бы даже на 40 жену согласилась))) климакс уже близко))))
  • ПЕТРИК
    нефеЯ, неее , я на старшую жену согласна. Младшая келен это хлопотно 😁
  • нефеЯ
    ПЕТРИК, а че тут такого.. сиди кушай тихонько)) ни кто не трогает))) в уголочке
  • ПЕТРИК
    нефеЯ, шишь та ты младшей келен в уголочке посидишь , шерстить будешь как ужаленная))))
  • Баба-Яга .
    нефеЯ, Не, у меня не такой характер, лишних бы удалила, зачем мне еще лишние бухгалтеры в семье, наши мужики и так не густо зарабатывают, чтобы с другими делить зарплату)))
  • Баба-Яга .
    Там вообще и детей от каждой жены по футбольной команде.😳 У нас уже все общее было при колхозах.
  • Домовой
    Не, ну если речь о ближнем зарубежье, то я с вами согласен. Свет на 1,5 часа в день, на хлопковом поле за 5р/мес по 14 часов в день. А в остальное время как сказали так и есть. Красота. И по блату познакомлю, для вас даже без комиссии.
    Ответы 4
  • Баба-Яга .
    Александр66, Без комиссии , то есть бескорыстно и задаром?) Очень это подозрительно, какой то тайный умысел есть) Кстати с кем знакомить будете с мужчинами восточными или женщинами? А если с женщинами, то почему вам такую красоту не взять в свои руки?)
  • нефеЯ
    Баба-Яга ., а если с мужчинами??? от куда тогда такая база данных....😝
  • Баба-Яга .
    нефеЯ, С базой мы выясним))) Только восточные мне по здоровью не подходят, я столько баранины не съем))) Я за отечественного мужчину, чтобы меню было родное, песни родные, фильмы наши Гайдая , сказки общие...все родное.😊😃👍
  • EDUARD
    Александр66, ДА ВЫ ОТКУДА ТАКОЕ БЕРЕТЕ ТО...живут и неплохо....поездил по командировкам посмотрел!!!!НАС РУССКИХ ТАМ НИКТО ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЕТ....А МЫ ВСЕМ РАДЫ.....
  • Гармония
    Вот. И я так хочу. Надоело содержанцев терпеть.
    Ответы 1
  • Баба-Яга .
    Гармония, Так чего терпеть, сразу не брать на поруки ( на содержание) и все, точка.
  • Ветер перемен
    Может нам дочерей начать воспитывать в духе не вешаться на кого попало? И обеспечивать им приданное, что б не было так, что лучше плохонький дак хоть какой то...
    Я вообще за раздельное воспитание
    И вообще... В закрытые школы благородных девиц
    А мужчины подтянутся, все они могут и умеют. Разбаловали их до безобразия...
    Ответы 2
  • EDUARD
    Ветер перемен, согласен ..с вами...надо прививать нашим детям культуру общения которая была раньше.....ЦЕЛОМУДРИЕ
  • Santa Sextynine
    Ветер перемен, 21 век .. даж вы комп вон освоили а дремучая как мох ))))))) раздельное воспитание ... закрытые школы благородных девиц приданое .... кто вы мэм с какова средневековья выперлись ? де ваша мошына времени ?))))
  • Абу-т-Тайиб
    Так то правильно, но как все блага отобрать у бап, и что по закону их за людей не считали?
  • Антон
    Мозг она не выносит патаму шта клеймо разведёнки там - позор. А у нас это знак качиства☝
    Ответы 3
  • Барби
    Антон, неправда, она возвращается в родительский дом, дети остаются с отцом, всегда!
  • Антон
    Барби, вот это правильно!
  • KVADRAFORTEг
    Барби, от туда не свинтишь
  • EDUARD
    ну так в чем проблема вперед навстречу счастью....
    живут такие в соседях.....она с лопатой ...а он типа денежку зарабатывает....
  • Александр
    Да че требовать то, любите только )) ВСе остальное как-то само приложится.
  • SerЁga
    Не верю, у меня другие жизненные примеры
  • EDUARD
    сына родила ей цепочку золотую....(но только первого.....и то его родня забрала...туда на родину в----чурба....ю)кто кого отговаривает они сюда за этим и приезжают---работала у меня бригада таких зверьков....ТУТ У НИХ МОЖНО ВСЕ...ВОТ И ТВОРЯТ ВСЕ ПОДРЯД ---ГРАБЯТ НАСИЛУЮТ УБИВАЮТ....ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ..девушка...
  • Ждущий
    На 100% не работает это. Взаимоотношение супругов никто не отменял😕
  • МАКСИМ
    Езжайте в ближнее зарубежье)) живите,как сыр в масле😄 Жизнь одна)) Не трать её на безответственных отечественных мужчин😄 Я за Вас буду,только рад😄😄😄
  • WоJIанД
    ГОДНЫЙ ВБРОС
  • Santa Sextynine
    и откуда там разводы то ?))) соседу с соседом на ослицу поменял и ужэ щаслива с другим .. )))))опщем если хотите в жывотное детородящее привратица то какие проблемы ?))))
  • Марина
    Сами бабы все на себя взваливают, а потом мужик требует..... привыкает к хорошему, вот и требует)
  • Xilonen
    Харибол.
    Еще в список - вдохновлять мужа, делать мир красивым.
    Да, женщина под защитой мужчины способна на многое, куда на большее, чем замотанная работами и внешними контактами тетичка, которая провозглашает, что в этом мире все зависит от нее, а в глубине души понимает, что раз она только сама на себя может полагаться, то, значит, положиться ей не на кого.
Наверх
Вернуться